У Глэн был очень хороший друг детсва. Это был Томас Риджуэлл. Они с ним очень хорошо общались, хоть и жили в разных странах. У Глэн не было отца, а мать злая, ещё был брат который домогался и противная бабушка.Девушке было 15 лет и ей всё надоело. В один прекрасный солнечный день она позвонила Тому и заплаканным голосом начала ему говорить что её больше ничего не держит в доме и она хочет уехать оттуда раз и навсегда. Том ее внимательны но слушал а потом предложил переёзать к ниму. Глэн знала его и его друзей(ему друг только Эдд но она знала их всех), и том предполагал что Эдд даже будет рад что она снова вернется в их группу общения.
[20:14]
Глэн постучала в дверь дома с красной крышей.Ей через пару секунд сразу открыл Том. Глэн бросилась в объятия алкашу и улыбалась.Том ухмыльнулся но всё таки приобнял её. В гостинную зашёл Эдд.
–Том, кто это?
–Эдд,ты же помнишь её, я тебе говорил что она приедет.–Риджуэлл отошёл от Глэн. Девушка в свою очередь служила руки в зомок в зале и милой улыбнулась.Эдд осмотрел девушку одетую в Темно синюю толстовку, черные штаны,на её рюкзаке было 9-10 аниме значков и обутую в черные кеды.На её груди была прикреплена скрепка и синий значков с сердцем у которого была одна сторона черная а другая белая.
–Глэн!–парень лучезарно улыбнулся и подошёл к девушке, а потом обнял.
–Что за шум?–Спустился с верхнего этажа рыжеволосый парень в фиолетовой худи.–Кто это? –Показал парень на тёмноволосую пальцем.
–Мэтт, это я Глэн..
–Хм.....Глэн... Глэн.... Глэн....А, я вспомнил, но все равно не очень..
–Ну у него амнезия, Глэн.. –Сказал Эдд и положил руку на плечо низкой девушке.–А ты все такой же низкой и осталась, а говорила что меня переростешь.)
–Девушка пикнула и немного надула щёки.
Из кухни вышел сонный Торд.Норвежец посмотрел на ребят и потом остановился.Его глаза округлились и он осматривал Глэн.
–Я..Эм...привет, я скучал... –Еле еле проговорил Торд ещё не отошедшей от шока.
–Тооооооорд!–Девушка крепко обязательно парня и милое улыбнулась.Торд улыбнулся и обнял в ответ.
[23:14]
Глэн напивает под нос какую то мелодию и готовит яичницу с беконом.Парни седят в нетерпении на конец-то поесть. Тут зазвонил телефон Глэн, она взяла его и посмотрела на экран.И тут она застыла.Зрачки резко уменьшелись.
–Эм.. Глэн?Ау?–Пощёлкал пальцами Торд рядом с лицом девушки и посмотрел в экран.
–Алё..?–Дрожащим голосом проговорила девушка и ушла в другую комнату. Том с тревогой вздохнул и опустил взгляд, ведь только ко он знал что творилось дома у Глэн и почему она приехала к ним.
–Том? Что-то случилось?–Потряс парня Эдд.
–Глэн не жить.
–Почему? –присоединился к разговору Торд.Том рассказал что да как состояло дома у тёмноволосоой и объяснил почему она приехала сюда.
–Ахринеть...–Из зала донеслись крики отца из трубки телефона и резко оборвался.Послышался треск и громкий хлоп. Было понятно что Глэн разбила свой кнопочный телефон.Через пару секунд она вошла на кухню. Она немного побледнела. Но всё равно стала рядом с плетой и дальше начала готовить.
–Глэн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➷𝙱𝚊𝚛𝚎 𝚝𝚘𝚛𝚍♡<----««
Teen Fiction-Так будет лучше для всех-сказал норвежец с яркой страстью и огнём в глазах.