Реакция на то что у Т/и большие ляжки
💀Курошу Ака 💀
Когда парень видит тебя в юбке , шортах то ему открывается красивый вид на твои ножки . Курошу считает это симпатичным и даже сексуальным . Когда Т/и начинает ныть то что у нее ужасные ноги , то парень пытается успокоить девушку и сказать что это не так .
📓 Биаро Кеи 📓
Ему до жути нравиться их трогать . Он каждый день трогает твои ноги . Биаро любит даже на них лежать . Также Биаро просит чтобы вы часто ходили в шортах или в юбке . Всё же вы в доме .
🩹Допу Шизу 🩹
А вот этот говнюк любит их резать . Допу почти каждый божий день приходит к тебе и говорит какая же ты прекрасна и твои большие ляжки на самом деле прекрасны. Но когда вы провинились или пытались збежать , то он и не пропускает не минуты чтобы взять нож и начать тебя царапать до крови.
🔪Наифи Ао🔪
Парень не обращает на это внимания , почти . Ему без разнецы как вы выглядите , он любит вас такой какая вы есть . Но когда начнёте ныть то что у вас слишком большие ляжки то парень всячески будет вас успокаивать: покупать вкусняшки, дарить цветы и всёчто вы захотите, почти.
❣️Кетсуи Аи ❣️
Ох... А это извращюга только засосов постивл , что мама не гарюй . Когда вы что-то сделали не так или типо того то на ваших ляжках появится ещё Польше засов и укусов.
💌Утсукаши Никамэ 💌
Этот милый мальчик стесняться на них долго смотреть тем более трогать . Но сам Утсукаши бывает не замечает когда вас успокаивает то гладит одну из вашиг ног.
🏳️🌈Автор 🏳️🌈
У девушки с самой большие ляжки и она считает это противным и не красивым . Но когда Авторша увидела что у Т/и не маленькие ляжки то посчитала это милым и сексуальным . Также девушка говорит что Т/и прекрасна такая какая она есть.