Я сижу на пыльной кровати в нашей старой комнате, которую так и не убрала. Зато здесь появился вазон. Но мне искренне плевать на него. Я не плачу, нет. Я слушаю и медленно, болезненно умираю. На кухне кричит и плачет мама. Роуз готова придушить себя чувством вины за то, что её не было рядом. А я просто слушаю и вспоминаю. Вспоминаю, как мы шутили с ним прошлым утром. Вспоминаю, как кричала в коридоре больници. Вспоминаю или, по крайней мере, пытаюсь вспомнить, как села в такси и приехала домой.
Шаль, которую я кинула на эту кровать всё ещё валяется у меня в ногах. Я не включала свет. Я не убирала пыль. Всё это время я спала внизу. В гостиной. Нос уже привык к запаху старости, а глаза к темноте. В груди опять пусто. Я чувствовала, что что-то будет не так. Предполагала. Знала.
Хочется пойти и утопиться в ванной. Скоро похороны. Не представляю, как смогу сидеть на них. Глаза болят и закрываются от усталости. Уже полдень, а с прошлой ночи я не спала. Телефон разряжен и лежит где-то на полу. Я не могу смотреть на маму. Уверена, она на меня тоже. Мысли жрут изнутри. Не своим огромным количеством, наоборот. Их просто нет. Полная пустота, которая заставляет растворяться в боли.
Сегодня должен приехать Джексон. Рози нужна поддержка от человека, который находится в адекватном состоянии. От того, кого не нужно успокаивать. И он даст ей то, чего она хочет. Во всяком случае я на это надеюсь. Роберту я не звонила и не писала. Очень хочется, но не могу. Иногда мне кажется, что я мучаю себя специально. Возможно, не кажется. Но кто признается себе в этом.
Я не ем. Я не пью. Чёрт, я думаю только о себе и своей боли. Даже не о маме, которая до сих пор захлёбывается в слезах. Из-за этого я ушла наверх. Просто ничем не могу помочь. Никому. Даже самой себе. Снова я. Чёртова эгоистка! Слышу как кто-то поднимается по лестнице. Моё логово обходят стороной. Двое. Я слышу плачь сестры и чей-то тихий шёпот. Очевидно, что это Джексон. Мне интересно, о чём они будут говорить. Эгоистично, глупо, но интересно.
Я медленно встаю с кровати, жмурясь от неприятного скрипа. Иду к двери. Приоткрываю её и вижу, что они сидят в родительской спальне. Парень нежно обнимает Рози и периодически целует в макушку. В доме почти гробовая тишина, слышен только плачь мамы. Так что я очень хорошо разбираю каждое слово сестры. И от этого сердце болит ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...