part two.

390 36 3
                                    

подняв голову, я заметила Робина.

-Да, конечно- сказала я хлопая по стулу

он улыбнувшись сел за стул. Дальше мы слушали учителя, иногда поворачиваясь и смотря как идут дела у Финни с той девочкой, обращала внимание на Робина и рассматривала его профиль и цепочку на шее. Уловив мой взгляд на себе он с улыбкой смотрел на меня.

-Урок скучный, хочешь в крестики нолики?
- О, не могу отказать- с вызовом ответила я

в первые разы он постоянно выигрывал, но узнав его технику начала выигрывать и я. Впрочем с Робином очееень интересно.

Уроки закончились и мы вышли на улицу. и пошли домой, половину дороги оказалось можно дойти вместе.

-ойой можно сделать с тобой парную работу???- парадируя Финни смеялась Гвен
- Гвен, ему и так не по себе- ответила я смеясь

мы шли и смеялись, а когда затихли я смотрела в сторону и заметила листовки с пропавшими детьми.

-Ребят смотрите..

все подошли и взволновано посмотрели на друг друга

-уже второй - сказал Робин.

всем стало как то не по себе.
-Финни, я к Сьюзи на ночёвку- сказала Гвен.
-Я буду с отцом - сказал Финни

Я протянула руки чтобы обнять Гвен. попрощавшись с ней мы пошли дальше. Затем ушел и Финни, мы с Робином остались одни.

- давай ещё прогуляемся?

я глянув на время, согласилась. А многочисленные вывески я свела на совпадение. Мы гуляли и болтали.

Элайза забывшись во времяни глянула на часы, подняла растерянный взгляд на Робина. Резко накинулась обняв его и убежала. Он в то время был в шоке и не успел ничего сказать.
Элайза бежала как только могла, тут у нее начал колоться бок от бега, но она продолжала бежать.
прибежав к дому она пыталась осторожно и тихо открыть дверь.

Причина всего этого был ее отец, ей всю жизнь твердили чтобы дома была до 10pm, но на часах было 22:58.

Зайдя в дом на цыпочках пройдя несколько шажков, ее потянули за волосы и бросили на пол.

- ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?! ТЫ ВИДЕЛА ВРЕМЯ? - кричал во всю глотку мистер Карт
- извини, я доделывала уроки в классе!- со слезами на глазах крикнула в ответ Элайза.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ВРАТЬ МНЕ!- пошел следующий удар ремнем.
-Я НЕ ВРУ - закрывая участки по которым били

кровавая бандама Место, где живут истории. Откройте их для себя