Утром Элайза встала уже с нормальным настроением и собралась в школу. Прийдя она увидела Робина, но сделала вид что не заметила из за стыда.
мысли Элайзы
*черт, мне нужно извиниться! ладно, лучше после уроков.ее мысли прервала Гвен.
-Элайза! ты как?
-Привет, все хорошо. Но как можно сменить время вспять?- посмеявшись спросила Элайза
-ох, эти вопросы не ко мне- обрадовшись что с подругой все хорошо сказала Гвен.разойдясь по дороге встретила Финни. Но наш с ним диалог прошел так же как и с Гвен, но я добавила ещё:
-что Робин думает обо мне?
немного помолчав он ответил- не волнуйся, он не обижен, но волнуется. хочет извиниться, но не знает как.
- блин, это я должна просить прощения!
- как все запутанно- усмехнулся Финни.зайдя в класс мы с Робином сели вместе так как мы выбрали пару на весь год.
через секунду мы одновременно повернулись к друг другу и хотели было что то сказать, но тут раздался звонок и учитель заговорил. Мы отвернулись и начали слушать речь учителя. Но никто из нас не слушал ее, мы просто утеряли ту уверенность сказать друг другу лишь одно слово "Прости".
После уроков выйдя во двор школы я ждала Финни и Гвен.
- ждёшь Финни? - повернувшись оказалось это был Робин.
-Да, а ты?- отвернувшись и смотря в одну точку спросила Элайза.
- тоже.- тут он повернулся на Элайзу.А Элайза на него. в мгновение они оба произнесли:
-Извини меня!
потом снова одновременно произнесли.
-За то что вчера накричал(а) на тебя!
ещё секунду помолчав, мы улыбнулись друг другу. Тут выходят Финни и Гвен.
-долго ждали?
- не особо- ответил Робин глядя на Элайзу.
- Ну пошлите- Финнипройдя половину дороги все вместе, Гвен ушла на ночёвку к Сьюзи, и Финни ушел домой. Снова мы с Робином остались одни.
- мне жаль- прервал тишину Робин
- за что?- с улыбкой на лице сказала Элайза.
- за то что твой отец так с тобой
- хватит о нем, да мой отец мудак, но проехали что было то было.
- согласен с тем что он мудак- усмехнувшись сказал Робин.-хочешь шоколад?- остановившись спросил Робин.
______________________________________
глава короче других, но я специально остановилась тут. не многие могут вспомнить что означает последняя фраза.
кстати можете продвинуть мой фанфик для мотивации на дальнейшие главы? прошууу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая бандама
Fanfictionрешила снова написать фанфик, оказывается предыдущий мой фанфик по улице страха продолжает набирать просмотры!! надеюсь вам понравится моя новая работа с Робином;)