Ревность...

543 35 6
                                    

Целый день работал в избирательном штабе отца, и теперь больше всего на свете мечтал избавиться от этого жутко неудобного костюма и провести остаток вечера в тёплых объятиях своей Белоснежки. Да, черт возьми, мысли о розовых пятнышках, проступивших на бледных щеках красавицы, когда я гладил её разгоряченную кожу, никак не давали покоя. От желания у меня дрожали колени. Столько раз мечтал об этом, и теперь был как никогда близок к осуществлению главной фантазии своей жизни.

Представив на секунду, чем мы будет заниматься сегодня ночью в моей кровати, по спине побежали табуны будоражащих мурашек.

- Я научу тебя всему. Но не остановлюсь, малышка... Черта с два. Ты просто отключишься на моей груди обессиленной, а я буду пропускать между пальцами твои спутанные волосы, оберегая сладкие сны... - тихо нашёптывал себе под нос как тронувшийся умом древний шаман племени Майя.

Так долго этого ждал и заслужил свой кусок счастья. Наконец-то отключить мозги и перестать себя контролировать. И плевать на последствия. Я был уверен в себе и знал, что смогу взять за неё ответственность, но понятия не имел, что нужно Лисе. Не хотелось давить на восемнадцатилетнюю девчонку и принуждать к чему-то серьезному. Она только-только поступила на первый курс. Сам до сих пор вспоминал университетские годы с ошалелой улыбкой на губах. Моя сводная сестра имела полное право на веселое беззаботное студенчество. И так слишком часто вмешивался в её жизнь, поэтому впервые не знал, как правильно поступить. Пусть думает, что мы просто дурачимся. Это будет жаркое во всех смыслах лето, которое навсегда останется в памяти каждого из нас...

Стремительно петлял по извилистым дорогам пригорода, вдруг припомнив, что друзья сообщили о предстоящей вечеринке в доме Чонгука. Да какого черта?! Один без пяти минут папаша, второй - муж, и всё никак не угомонятся! Конечно, надо показать всем - короли Кореи вернулись!

Сердцебиение участилось. Кровь отхлынула от лица. Почувствовал раздражение. Давно уже этим пресытился, мечтая о тихом, но не спокойном вечере в компании моей дерзкой девчонки. Я уже почти добрался до дома, как вдруг на подъезде к фамильному особняку почувствовал неладное. Какого черта здесь столько машин?! На парковке уже было не протолкнуться, а они всё продолжали подъезжать. Кто-то ошибся адресом вечеринки?! Кулаки сжались, а мышцы на руках напряглись. Каждая клеточка тела стала воспламеняться.

Ты Моя 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя