Глава 23

58 7 2
                                    

Все изменилось. После вчерашнего вечера я больше не так девочка, которую не замечают. Теперь я не могу скрыться в толпе. Все кому не лень шепчутся за моей спиной и косятся на меня. Все это происходит, потому что теперь Ник не отходит от меня не на шаг. Мы расстаемся лишь на урок, но потом он опять приходит ко мне и провожает на следующий урок.

Это была идея Николаса. По его словам я больше не хотел оставлять меня одной.

- А как же наш план? Не боишься разозлить слизеринцев?- поинтересовалась я у него после того как он начал повсюду сопровождать меня.

- Это они меня должны бояться, малышка Лори. Больше тебя никто не тронет,- не колеблясь, ответил он, прижав меня к себе, и я поверила.

Когда мы появились в большом зале, будто все замерли, уставившись на нас. Мне захотелось спрятаться в этот момент ведь все внимание было направлено на нас, а Ник спокойной прошел не замечая того как на нас смотрели. Мне бы его уверенность в этот момент. Мы расселись по своим местам, а тишина до сих пор царила в зале. Я делала вид, будто не замечала то, как на нас смотрят, но это было очень трудно.

Сейчас же все постоянно шептались, смотря на нас. Гриффиндорцы начали избегать меня, а слизеринцы косились с отвращением. Я все это терпела. Радовало то, что теперь я могла общаться с ним открыто. Пусть все будут шептаться, пусть до конца моей учебы в Хогвартсе будут коситься. Мне все равно.

После уроков я ждала парня у класса. Мы договорились, что теперь я не буду ходить одна. Я пыталась отговорить его, но он не хотел слушать.

- Прости, что опоздал,- произнес парень подбежав.

- Ник, я говорила, что мне не нужна нянька. Может, ты не будешь провожать меня до кабинета? Ты же сам опаздываешь на уроки,- начала говорить я, пытаясь вновь отговорить его.

- Нет, Глория,- серьезно ответил он.- После того как мы появились вместе слизеринцы точно попытаются достать тебя. Я не смогу нормально учится, если буду знать, что ты ходишь по коридорам одна.

- Но, Ник...

- Я все решил, Лори. Ты хочешь, чтобы вчерашнее повторилось? Чтобы кто-то поймал тебя? А если бы я не успел,- парень напрягся. В его глазах я видела гнев, руки он сжал в кулаки.

- Тише, Ник. Ты же успел. Все хорошо,- тихо говорила я, пытаясь успокоить его, и взяла за руку.

Парень в ответ сжал мою руку, и мы пошли к гостиной. За весь день я получила больше внимания, чем за все обучения. Все эти взгляды начали раздражать меня.

- Расслабься. Они привыкнут,- проговорил Бейли, почувствовав, как я напряглась.

- Я никогда не была в центре внимание и это непривычно для меня.

- Я знаю. Они забудут о нас, когда найдется что-нибудь интереснее для их обсуждения.

- Кажется, будто это никогда не закончится....

- Ты же не жалеешь?

- Нет, Ник, нет. Это бы произошло рано или поздно. Я не жалею, что все знают о нашей дружбе.

Парень улыбнулся и обнял меня, отчего я почувствовала себя в безопасности.

- Скоро все это закончится, Глория. Мы поедем домой и будем отдыхать. Будем болтать, гулять. Я обещаю, что достану тебя за выходные.

Я рассмеялась от слов парня, он улыбнулся.

- Думаю, что вытерплю тебя,- улыбнувшись, проговорила я.- Только не устанешь ли ты от меня? Я могу быть очень приставучей.

- Я помню, малышка Лори,- парень усмехнулся.

Я улыбнулась. Поскорее бы зимние каникулы. Я смогу отдохнуть от косых взглядов и учеников, которые постоянно шептались как только видели нас. 

ВолшебницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя