Даниэла Бианчи
Несколько дней я не видела этого мистера придурка, чему была рада. Хорошо, что пары архитектуры не каждый день. Но, с другой стороны, было немного грустно, что не было перепалок с профессором. Несмотря на то, что эти язвительные отношения с ним были только два раза — в коридоре общежития и на лекции — мне они безумно нравились, что было скучно без них. Подумав обо всем, стало не страшно наказание в виде помощи миссис Грин.
На вид она выглядела стервозной, но на самом деле это не так. Она милая женщина, которой просто не хватает счастья, любви. Поэтому она «охотится» за мужчинами. Ей только тридцать, а она уже на стадии развода с мужем. Развод — долгий процесс, который требует не мало финансовых вложений, но им было это уже не важно. Не было никаких чувств, у каждого давно были отношения вне брака.
Сказала бы я, что мне жаль ее, но нет. Мне плевать. Зачем она тогда выходила за него замуж? Мучила только и себя, и бывшего мужа. Да и развод не значит, что нужно искать других мужчин, трахаться со всеми подряд. Могла бы подождать и найти достойного мужчину.
Хоть того же мистера Эриксона.
Почему бы и нет. Для нее он довольно привлекательный мужчина. Они бы хорошо смотрелись вместе. Доставляли удовольствие друг другу. Уверена, она бы уже сходила с ума увидев его член.
Oddio *, о чем я думаю...
Вчерашний разговор с Камилой на меня плохо повлиял. Нельзя о таком думать. Мистер Придурок уже второй день удостоен слишком много внимания. Взяв телефон в руки, посмотрела на время, поняла, что можно позвонить братику и поздравить. Он как раз должен вернуться уже домой. Мама, скорее всего, накрывает стол. Близняшки выбирают в своем гардеробе платья на вечер, делают макияж. Доменико, вероятнее всего, гуляет с какой-нибудь девушкой, вернется домой только к праздничному ужину. Наверное, с Фредерикой. Уверена, между ними не только секс, просто они это скрывают, либо не признались в чувствах друг другу. На неделю должна прилететь семья МакКалистер из Чикаго. Также в гости придет семья Ланы и сама девушка, она говорила, что вырвалась на выходные с учебы в Испании.
Я все пропускаю.
Сегодня Этану двенадцать лет. Может быть, в свой день он сыграл бы на гитаре при всех, как всегда, это делает Тина за фортепиано? Она его ровесница, тоже ходит в музыкальную школу по классу фортепиано. Насколько помню, дополнительно ходит на уроки скрипки, но игра на ней ей не приносит такого же удовольствия, как на фортепиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордая Роза |18+
RomanceДАНИЭЛА Говорят, что ненависть и любовь - это одно и тоже чувство, и лишь судьба определяет каким оно будет в конце. Я сбежала из родной Флоренции в Англию, чтобы найти покой. Оттолкнула родителей из-за правды, которую узнала в шестнадцать. Но и та...