Солнце светило как летом. На дороге лежали жёлтые листья, их было не много и большинство деревьев ещё были зелёные. Катя шла по дороге в голубом пальто и черных полусапогах. На её лице была счастливая улыбка, а на плече черный шоппер с белой надписью "Don't love anyone".
Сегодня седьмое сентября, а это значит, что в её музыкальной школе начинаются занятия. Наконец-то! Катя любила музыку и свою музыкальную школу больше всего на свете. Именно там у неё были настоящие друзья и именно там она чувствовала себя защищённой, и счастливой.
Катя уже подошла к школе, она никого не видела целых три месяца, кроме своей лучшей подруги Юли, они с ней не разлей вода с третьего класса.
-Катя!- было слишком очевидно кто мог так реагировать на девушку, даже не смотря на то, что они виделись буквально двадцать дней назад.
- Юля!- с готовностью обернулась девушка, чтобы принять подругу в свои объятия.
Юля налетела на Катю. С её головы упала розовая шапка, но белая куртка на распашку, немного смягчила столкновение.
- Привет, привет! - Улыбалась Катя, пока Юля целовала её в щеки. Зелёные глаза подруги светились счастьем.
- Пойдем скорее в здание. Хор через пятнадцать минут, - Ответила на приветствие Юля, перекидывая длинные русые волосы на плечо и, заплетая их в косу, чтобы не мешали.
Катя подняла шапку, про которую подруга уже забыла и они за ручку пошли в музыкалку.
***
- Здравствуйте, дорогие друзья!- Ольга Викторовна, женщина пятидесяти лет, с короткими черными волосами, в которых проступала седина, зашла в класс, где уже сидели хоровики ровными рядами.
- Я рада снова видеть вас! Многие ребята в этом году не пошли в десятый класс, а решили поступать, поэтому не смогли продолжать обучение, но я очень рада, что вы здесь! - продолжала женщина своим громким голосом.
Юля опустила взгляд и Катя прекрасно знала почему. Среди поступивших был их друг - Максим, он Юле очень нравился, но она так и не смогла признаться. А сейчас он уехал в Санкт-Петербург, чтобы учиться там и Юля очень скучает, и жалеет, что так и не сказала о своих чувствах.
- Этот год будет у нас концертный, и я с удовольствием представлю вам нашего нового педагога по вокалу, который будет помогать нам на всех гастролях и, естественно, концертах.- Катя подняла свои голубые глаза и впилась взглядом в человека, который до этого стоял где-то в районе двери, а теперь уверенно направился в сторону дирижёра. Она в этом году как раз записалась на вокал к новому педагогу и, очевидно, это он.
- Знакомьтесь, Юрий Владимирович!- Ольга Викторовна указала на парня и отошла в сторону.
-Здравствуйте.- Сдержанно поздоровался Юра и, коротко кивнув, вновь отошёл к двери.
Катя сверлила его взглядом. Светло-русые волосы, очки, голубая рубашка, которую он носил растегнутой, а под ней белая футболка, черные джинсы и такого же цвета кроссовки.
- Он душнила. Сто процентов,- прошептала Юля.
- Узнаем,- Ответила Катя, она не любила делать поспешных выводов про людей.
***
- Привет, гном- На светлую голову Кати опустилась тяжёлая рука.
-Привет, великан,- улыбнулась Катя, смотря на своего друга.
Парень с чёрными волосами по плечи и зелёными глазами смотрел на Катю сверху вниз. Он был выше её ровно на голову.
- Тебе идет, - подмигнул парень, намекая на волосы девушки.
- Спасибо, Дань, - смущённо улыбнулась Катя, убирая белые волосы на плечо.
Девушка перекрасилась этим летом и ещё никто не видел её такой, кроме Юли, конечно. Она всегда мечтала быть блондинкой и такое удачное окрашивание исполнило её мечту.
- Что у тебя сейчас?
- Первое занятие по вокалу в этом году и с новым педагогом.
- Хорошо, гном, увидимся.
- Интересно, случится ли когда нибудь, что я буду не ниже тебя на голову, а одного роста? - спросила Катя, обнимая друга.
- Нет, десять лет не случалось и не случится.
- Ладно,- усмехнулась девушка.
Катя подошла к 314 кабинету, там должен проходить вокал, и постучала в дверь.
***
Хреновый день. Очень хреновый день.
Именно так думал Гордеев когда сидел в машине и направлялся на новую работу. День не задался с самого утра. Сначала ссора с девушкой, потом звонок от мамы, которая дрожащим голосом сообщила, что бабушка в больнице, а теперь он опаздывал на новую работу. Сейчас 16:30, ехать ещё двадцать минут, а он уже должен быть на работе.
С опозданием Юра тихо прошел в кабинет, в котором уже начался хор. Настроения не было совсем. Все в этом мире ему мешает нормально существовать и отношения его уже достали, Ева ему совершенно не подходит, но у него все не хватает сил с ней расстаться.
Его представили хору и он ушел готовиться, сегодня у него только один урок и он должен пройти хорошо.
***
- Войдите.
Катя открыла дверь и спокойно вошла.
- Здравствуйте.
- Привет. Флория Екатерина? Если не ошибаюсь,- Гордеев слегка поправил очки за душку.
- Не ошибаетесь, - Катя улыбнулась.
- Хорошо. Гордеев Юрий Владимирович, будем знакомы, - Юра поднялся из-за рояля и посмотрел в голубые глаза девушки.
- Очень приятно,- Катя продолжала улыбаться, она как будто светилась.
Юра, смотря на эту очаровательную улыбку, тоже улыбнулся, кажется, день стал немного лучше.
- Начнём.
***
Урок прошел спокойно. Распевка, Кате дали пару новых произведений для разбора, а сейчас она уже вышла из класса. Ей позвонил старший брат:
- Ало, Лёша? Да? Ты в машине? Сейчас спущусь.
Юра тихо прислонился к двери и закрыл глаза, до его слуха доносились шаги ученицы и обрывки её разговора с братом.
***
- Ева, Я дома!- Юра зашёл в квартиру в его руках была коробка с тортом.
- Привет, - Ева вышла с недовольным выражением лица, в домашних шортах и майке.
- Все ещё дуешься?- заботливо спросил Юра, виновито улыбаясь.
- Естественно, ты разбил мою любимую чашку, а потом уехал.
- Коть, моя бабушка в больнице. Я куплю тебе новую чашку, а пока пойдем тортик поедим,- Юра снял верхнюю одежду и подошёл, чтобы обнять Еву.
- Нет. Я пойду спать. Мне очень жаль твою бабушку и свою чашку, - Ева сказала это без единой эмоции, не ответив на объятия парня, развернулась, взмахнув своими рыжими короткими волосами, и ушла.
Её жестокость поражала Юру, кажется, ей было совершено плевать на парня. Он посмотрел на свою руку. На запястье был ключик, у Евы замочек. Это был сюрприз на второй год отношений. Ева тогда была другая, девятнадцатилетняя и счастливая, с длинными волосами, и, самое главное, светлая. От нее исходило столько света и тепла, что можно было ослепнуть или расплавиться, а сейчас ничего. Она изменилась, а может просто его разлюбила... Юра зашёл на кухню поставил торт, снял рубашку и сел за стол. Он прижал ладони к лицу пытаясь скрыть слезы, но было уже поздно. Капли вытекали из глаз одна за другой, слишком тяжело, слишком много проблем.
***
- Как прошел вокал?- Лёша глянул на сестру и вернул внимание к дороге.
- Спокойно, он какой-то другой был,- задумчиво протянула Катя.
- В смысле? Кто?
- Педагог. Ну на хоре был букой, а на вокале подобрел как будто.
- Так это из-за тебя.- Лёша улыбнулся и провел рукой по своим каштановым волосам.
- С какого перепугу?- удивлённо и с улыбкой посмотрела на него сестра.
- Ты растапливаешь сердца, - Лёша снова улыбнулся, смотря как Катя тоже расплывается в ещё большей улыбке.
- Ой, перестань, - они остановились на светофоре и Катя не упустила возможность чмокнуть брата в щеку.
Для каждого этот день закончился по-своему, у Кати это был солнечный сентябрьский день с прекрасным событием: возвращение в музыкальную школу. А для Юры это был тяжёлый день, который в очередной раз разочаровал его. Юре кажется, что весь мир против него, а когда решаться его проблемы и что на это повлияет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созданы друг для друга
RandomИногда люди созданы, чтобы быть вместе. Но что если весь мир против их идеального союза? А вдруг они учитель и ученица? Смогут ли они противостоять всем трудностям и доказать свою любовь? Это история о любви, музыке и трудностях жизни.