Ехав обратно домой,мы с Джоном не произнесли ни слова.Ну и ладно...
Я не обижаюсь как маленький ребенок,но все же...что с ним?
Что произойдет когда он познакомит меня со своим другом?Как его зовут?Встречаются ли они в будние дни?
/Как он выглядит...хм,интересно/
Если вы подумаете,что он меня заинтересовал и все такое,то да.
Не знаю почему,чувство,что я знакома с этим человеком не покидало меня.
Возможно,это опять игра Шерлока.Но навряд ли,я чувствовала что это мои мысли,которыми Шерлок не мог управлять.
Поэтому,оставшуюся поездку я слушала музыку и думала об этом "друге" Джона.
Сама не заметив того,я уснула по пути домой.Проснулась от того что Джон дёргал меня за плечо и говорил просыпаться.
-энувуера,вставай уже, приехали
Я кое как открыла глаза,и вправду мы были в городе, возле нашего дома.
Я забрала свои вещи и пошли домой.
-черт, совсем забыл.Я схожу за продуктами.
Я посмотрела на него и ничего не ответила.В этот момент он у меня вызывал отвращение,да и не только сейчас,а вообще.Особенно последние дни,и всё то время когда он холодно со мной общался.Сейчас возможно смягчился немного,а так особо ни чем не изменился.
Написав Эмили сообщение,что я в городе,она позвала меня в кафе обсудить последние новости.
Джон только вернулся с магазина,с полными пакетами продуктом,а я уже была готова выйти из квартиры.
-ты куда?
-я в кафе
-с кем?
-с коллегой по работе.
-мужчина, женшина?
-что за расспросы?Я у тебя никогда не спрашивала куда,и с кем ты идёшь.
-с.кем.ты.пойдешь?
-женщина.Доволен?
-да,иди.
Я яростно захлопнула дверь квартиры и быстро пошла в сторону кафе.
Видимо,когда я зла,у меня плохо соображает мозг.Зачем я пошла пешком?....Такси есть,разные другие транспорты.А я пешком поплелась.Ладно,хоть прогуляюсь и обдумаю произошедшее.
/Что черт возьми с ним происходит в последнее время?Грубость,ревность,собственность да прям так и прёт из него!/
Я раньше и подумать не могла,что он может быть таким...
Вам напомнить да,каким он был раньше?
Ох эта милая улыбка с ямочками и глаза полные счастья,они прямо и сверкали когда мы встречались взглядами.
Цветы...о боже,у меня вся квартира была в этих прелестных цветах,подаренные Джоном.Каждый свободный день я проводила с ним.Походы в театр, рестораны,кафе-это было изумительное время!Как жаль...что раньше я думала,что такое будет продолжаться вечно в наших отношениях.И вот эта искра и любовь,не пропадет.
Но,не прошло и года,это все угасло)
Работа буквально сжирала нас...и мои походы тоже хороши.
Вместе времяпровождения с любимым человеком,я шатаюсь ночью по лесу, гениально!Что ещё можно добавить.
Ну здесь ведь есть и не только моя вина,правда?Джон тоже хорош,не спорю.
/Да пошел он,думать ещё о нем.Портить себе настроение/
О,это тоже неплохая мысль Шерлока,которая пришлась мне по душе)
Я дошла до кафе,подруга сидела за самым дальним столиком,в углу возле окна.
Я человек,который не любит шумные компании или быть в центре внимания.Поэтому,это был самый лучший вариант для меня)
Подруга увидев меня бросилась ко мне с объятиями.
-господи,как мы давно не виделись!Почти неделю.
-привет,привет,да..долго конечно.
-садись,заказывай еду,я уже себе заказала.
-что нового у тебя?Как на работе?
Поинтересовалась я.
-ооо
/Разговор будет долгим.../
Да,так в принципе и было.Эмили была как пулемет,и слова вылетали быстрее чем она подумает.
Но я узнала все от и до.
Шерлок бушует,и очень даже неплохо так,надо срочно выходить на работу.
Что на счёт наших "коллег"-змей,то они так же ходят в сторонке и обсуждают все и всех.
На счёт наших общих друзей,то все замечательно.Ах да, Ава выходит замуж)
Я была безумно рада этой новости,и приглашение мне Эмили отдала)
Свадьба состоится через полторы недели.Подружкой невесты я отказалась,большая ответственность,да и опять же в центре внимание.Не люблю.
Буду просто гостью,Джона я возьму с собой.Одной болтаться я там не хочу.
Что на счёт отношений Эмили,то там тоже все замечательно.
Только у одной меня все по одному месту.
-он прям в бешенстве был?
-ага,ещё у него есть какой то друг,с которым будет у нас знакомство.Немного переживаю.
-зачем?
-мало ли произведу плохое впечатление...
-тебе не все ли равно?
-ну...да в принципе.
Я не стала спорить с подругой,потому что этот спор продлится долго,поэтому я решила просто согласиться и перевести тему.
Хотя на самом деле меня очень волновала эта встреча.Которая даже не назначена ещё.
Но я решила переживать заранее)Хах.
Пока подруга увлечено рассказывала про их отношения с молодым человеком,я летала где то в облаках.
Думаю о встрече,о Джоне,о Шерлоке и т.д...
Так все сразу свалилось на меня.Я не была готова к этому...меня мама не готовила,и я сама тоже...
Не думай о маме.
-энувуера,ты меня слушаешь?
Я чуть подпрыгнула,и боялась что она сейчас спросит о чем она говорила,но нет.Стоило мне только посмотреть на нее,она дальше продолжила.
Я сидела,ела,думала о своем,а подруга на заднем фоне без конца разговаривала.И на самом деле,может это и покажется эгоистично,но мне было неинтересно слушать про их отношения.
Мне главное было узнать о Шерлоке...
/Что?.../
Это уже не мои мысли.Шерлок.
-слушай,я наверное уже пойду,поздно как то...
-а да,конечно,мне тоже пора)
Попращавшись с подругой,я поехала домой.Именно поехала,потому я побоялась идти одна,в столь поздний час.
Вернувшись домой,как не странно,меня ждал Джон.
Он что то готовил на кухне,потому что уже в коридоре стоял прекрасный запах тыквенного пирога.
-ты вернулась?
Спросил Джон с кухни.
-да.
Сказала я и пошла в ванную что бы переодеться и помыть руки.
-я приготовил пирог,салат и вон курицу замеченную.До конца недели надеюсь хватит.
-угу...
Мне было не интересно.
И я пошла в нашу комнату и легла спать.Затвра будет уж очень трудный день,завтра стоит потрудиться на славу.Поэтому мне и не было интересно слушать про пироги и курицы.
Я легла и сразу же заснула,не дожидаясь пока ляжет Джон.
Мне было не интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой...
Hayran KurguНикогда не задумывались,что малознакомый человек,как вам казалось,одержим вами в буквальном смысле? Нет,так вот я тоже...до одного момента. А что на счёт малознакомого,ах да,малознаком он только мне) А он знает буквально все обо мне...и он управляет...