надеюсь повезёт

6 0 0
                                    

- Юляша, просыпайся! Валя, Аня и Катя тебя ждут уже с самого утра. - бодро произнесла Айфер.
- Девочки? Что они тут делают? - Юля спросила сама себя.
Юля спустилась. В гостинной правда стояли девочки, и тётя Юли - Айфер.
- Доброе утро подруги! - вытягивая руки для обнимашек произнесла Юля.
- Доброе! - обнимая подругу хором сказали девочки.
- Что вы тут делаете? - спросила юля
- Как, что? мы ждем тебя чтобы ты пошла в институт вместе с нами! - радостно проговорила Валя.
- Валя! тшш! Ты что вообще!? - зашипели на подругу Катя и Валя.
- Ой!, эээ, ну мы пошли.. - продолжала выдумывать Валя
- Мы пошли в.. - что-то тоже пыталась выдумать Аня.
- Может ей скажем? Юля не глупая, догадается. - уверенно произнесла Катя.
- Тааак, что же вы должны мне сказать? - с ухмылкой произнесла Юля держа в одной руке туфельку Вали.
- Каты ты что?!! - набросились на Катю девочки.
- Вообщем, мы идем в институт на пару там где где главным гостем будет Даниил Милохин... - уже с сомнением произнесла Катя.
Лицо Юли в миг поменялось. От злости Юля очень сильно сжала туфельку Вали, что та порвалась..
- Юля блин! Это моя любимая туфля! - С огромной злостью произнесла Валя.
- А то, что вы идёте на встречу с моим врагом, который обломал мне жизнь, и забрал мою стипендию вас не колышет?! - Очень зло и яростно проорала Юля.
- Так, о чём болтаете, куда собираетесь? - спросила их тётя Айфер держа в руке тряпку.
- Да так.. никуда! - Перебила всех Валя
- Ну ладно.. - Уходя и явно что-то подозревая сказала Айфер.
- Ладно.. девочки.. я вас подвезу, садитесь в машину.. - обеспокоено сказала  Юля
- Ура, вы видели какой он красавчик!! - продолжала обсуждать Валя с подругами Милохина.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

^я охочусь на тебя^Место, где живут истории. Откройте их для себя