Я проснулась и залезла в телефон.Я была в шоке увидев меня спящую и упоротое лицо Кайла.Я быстро встала и побежала в его комнату.Он спал с улыбкой на лице.Я тихонечко взяла подушку и ударила Кайла .
-Ааааа,что ты делаешь?!-Кричал Кайл.
-Это что такое?-Показывая эту фотографию спрашивала я Кайла.
-Фотография-Смеясь ответил он.
-Да я вижу-Сердито ответила я.-Ты попал,лучше беги.
Он встал быстро с кровати и рванул на улицу.Я бежала за ним с подушкой в руках.На нас удивленно смотрели прохожие,но мне было всё равно.Моя цель побить Кайла.
Он все бежал и бежал без остановки.Ну,а я конечно же упала споткнувшись об камень.Я до мяса разодрала коленки и руки тоже были все в крови.Мне было очень больно,но я не плакала.Я не хочу показывать ему свою слабость.
-О Боже Роуз-Это последние что я услышала.
Я очнулась дома вся в бинтах.Мне было очень больно и я стонала.
В комнату заходит Кайл и бежит ко мне и накрывает все мои раны поцелуями.
Он обнял меня и мы заснули ведь уже была глубокая ночь.
Я проснулась и попыталась встать.Я пошла на кухню и приготовила себе сэндвич.Вдруг я услышала голос Кайла.
-Джо,ты все собрал?-Спросил его Кайл.
-Да Сэр.-Серьёзно сказал Джозеф.
Я быстро встала со стула и побежала к ним.
-Я не поняла,куда это вы собрались?-С удивлением смотрела я.
-Ээ ну мы на работу-Соврал Кайл.
-Ну да,а врать-то не стыдно?-Сказала обиженно я.
-Роуз не беспокойся,завтра мы вернёмся домой.-Сказал Кайл.-Пока любимая.
Я плюнула им в след и побежала на кухню.Взяв нутеллу я включила фильм.Так я просидела весь день.