( Рекомендую к этой главе слушать песню Darci - on my own ( если кто то знает конечно ))
На следующее утро Наруто встал, а Саске опять не оказалось дома. Он вздохнул и стал наводить порядок. Ужин, что приготовил вчера Наруто, так и остался нетронутым. Он решил что на ужин он готовить ничего не будет, так как и оставшуюся еду тоже надо доесть. А то получается один раз поели и нужно выкидывать из за не свежести. Обеда там осталось чуть чуть, поэтому он тоже решил что оставит Саске. Конечно, многие люди любят свежую еду, но экономия продуктов тоже не помешает.
Наруто лишь убирался в этом большом доме, и надеялся что Саске поскорее вернётся.
*У Саске.*
Саске не был на работе, а был в баре. Ну и конечно, он трахал очередную омегу. Вчера уйти не получилось, поэтому получилось сегодня.
- Ах! Саске! Мм.. Аа!! - громко стонал омега.
- Мм..
- Саске! Я.. Больше.. Мм.. Не могу!..
Омега кончил себе на живот, и следом закончил Саске, но не внутрь конечно же, а вытащил и кончил.
- Господин Саске..
- Можешь идти.
- Вы чудесный!
Саске на это не ответил. Омега ушёл и брюнет стал одеваться, что бы пойти домой.
*Дома*
Наруто убирался на 2 этаже в комнате Саске. Она была просторной и уютной.
- Так красиво!.. - подумал про себя блондин.
Вот он протирал пыль на шкафу, как увидел небольшой пакетик. И как вы думаете, что же написано на упаковке и что находится внутри? Кто догадался, тот молодец. Наруто нашёл презерватив. Он очень удивился, и нехорошие мысли полезли в его голову. Ему стало как то больно.. Может у него кто то есть?..
- Наруто! - голос, кричащий с 1 этажа, знакомый.
Наруто положил пакетик на место и стал спускаться вниз.
- Саске?
- Привет, Нару.
- П.. Привет.. - грустно произнес блондин.
- Что случилось?
Саске подошёл к Наруто и положил свои руки на его плечи. Омега тут же покраснел, но не стал ничего говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Fanfic*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...