-Оно и было больно. - Мужчина смотрит на мою ладонь и, видимо, прикидывает, что делать дальше. - У тебя же есть бинт дома?
Киваю и отвожу взгляд от раны. Кровь до сих пор медленно сочится из порезов. Осколков, что хорошо, нет. Теперь глаза вглядываются в черты лица человека, который стоит напротив меня. Его рука всё ещё на моей спине.
-На кухне должна быть аптечка. Там все лекарства и другая ерунда. - Голос хрипит и я кашляю пару раз, прерывая предложение.
-Хорошо. - Роберт аккуратно укладывает мою руку на мои же колени и идёт в указанном направлении.Возвращается быстро, но за это время я успела начать дрожать. Мокрые шорты и футболка стали безумно холодными.
-Чёрт... Тебе нужно переодеться.
-И смыть чай. - Я посмеиваюсь своему уточнению.
Наверное, слишком сильный эмоциональный всплекс даёт о себе знать. Мне становится слишком всё равно на то, что он обо мне подумает.
-И это тоже. Пойду принесу тебе вещи, что ли... - Он проводит рукой по своему подбородку, думает. - Руку бинтуем или потом?
-Ты это у меня спрашиваешь?
-А ты видишь кого-нибудь ещё?Жму плечами.
-Я часто задаю вопросы самой себе. - Мы молчим. - Знаешь, в романах, которые я читала, герои всегда знают, что делать с подобными ранами.
Вижу, как его губы растягиваются в ухмылке.
-В эротических романах про мафию? Возможно.
Наверное, нужно было смутиться, но нет. Я, знаете ли, взрослая девушка, могу читать всё, что хочу. Удивительно, что я так быстро успокоилась.-Так мы бинтуем руку или нет? - Его лицо опять серьёзное.
Я думаю, что ответить. В принципе мне без разницы. Но решать нужно.
-Ну давай попробуем. Всё равно потом менять нужно будет. - Мой голос постепенно возвращается в норму.
-Ну это-то понятно. Давай её сюда.Сразу он осторожно обрабатывает всё чём-то антисептическим, что вызывает у меня только тихое шипение. Я этого ожидала, так что даже не отдёргиваю руку. Потом плотная повязка, которая сразу же пропитывается кровью и становится чуть розовой. Ну и, собственно, всё.
-Ты пока прими душ, а я уберу осколки и сделаю тебе новый чай. Есть пожелания по поводу кружки? Можно брать любую или у Роуз есть личная? - Упоминания сестры возвращает меня в реальность и мне становится страшно от того, насколько легко я смогла обо всём забыть.Мои эмоции всегда было легко читать, особенно если постоянно следить за лицом. Так что от глаз мужчины не укрывается смена настроения.
-Эй, всё хорошо. Я, конечно, не знаю, что у тебя случилось, но любую проблему можно решить. А если нельзя, то зачем постоянно думать о ней? - Он приподнимает мой подбородок, заставляя смотреть в эти восхитительно зелёные глаза. - Ты не должна справляться со всем одна. На то у тебя и есть семья, друзья. По крайней мере сейчас рядом я. Уж не знаю к какой категории отношусь, поэтому просто я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...