Part four

304 30 7
                                    

-Хочешь шоколад?
- да, давай!
- щас схожу, подожди.
-хорошо- согласилась Элайза

Робин ушел оставив Элайзу ждать.
Вдруг Элайза наклонив голову увидела купюру.

-Ой, он выронил. - подняв купюру, она побежала в сторону куда удалился Робин.

Завернув за угол первым на глаза попался черный фургон, а в метре от него черные шары и мужчина держащий Робина. В панике она побежала в их сторону. Сердце бешенно колотилось и дыхание стало тяжёлым.
Подбежав она начала оттаскивать Робина от него.

-НЕ ТРОЖЬ ЕГО!

попытки были бессильными. Робин отключился.

- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ- волосы мешались на лице, снова отбросив меня, маньяк бросил Робина на пол. Подбежав к лежащему на земле Робину. Незнакомец в маске взял меня в свои шары и начала пшикать что то в горло. Элайза царапалась и дергалась, но это не помогло. Глаза темнеют, власть над телом пропала, руки онемели...

                                ***
открыв глаза вокруг себя я увидела каменный подвал. Вдруг меня сзади кто то тронул, резко обернувшись..

-ты очнулась! - с радостью произнес Робин обнимая меня.
- что произошло? где мы? - с шоком спросила я, непрерывистое дыхание не помогало успокоится.
- дыши спокойней, Элли, спокойней! Вдох выдох- пытался для начала успокоить ее Робин.

Успокоившись Элайза повторила свой вопрос.

- нас похитили - смотря мне в глаза, зная что я сново начну паниковать.

-что? - с растерянными глазами начала паниковать.

- не волнуйся, нас найдут. Элли успокойся, мы выберимся.- держа обеими руками мой подбородок успокаивал Робин, пытаясь уловить мой взгляд на себе.

- но как? - со слезами на глазах спросила Элайза.
- я незнаю, но мы придумаем обязательно.

-оу, вы первые кто здесь оказались вдвоем.- сказал мужской голос из тени- не волнуйтесь я вас не трону, вы в безопасности.

посмотрев в темноту оттуда вышел человек в страшной маске. Попятившись назад к Робину. Робин спросил:

-кто ты? отпусти нас
- не могу, извините, теперь мне пора! - он вышел и запер нас снаружи.

смотря на дверь секнуду, Элайза вновь повернулась к Робину, тот встал и начал рассматривать подвал. Он наткнулся на телефон, пытался набрать номер, прислонив телефон к уху.

- не работает - шепнул он.

Элайза встала и тоже начала рассматривать комнату. После осмотра оба сели на матрас.
Дверь отпирается, мы оба резко встали.

- Ну как дела?
ничего не ответив мы смотрели на него.
- кстати телефон не работает и тут звукоизоляция, можете не рвать свои связки.

- мы кушать хотим.- сказал Робин.
- хорошо, хорошо. - он вышел.

спустя час нас клонило в сон.

-я хочу спать- сонно проговорила Элайза.
-ложись, я буду на стороже.
- ты же тоже хочешь спать.
- да, но так будет безопасней, вдруг пока я буду спать, он что нибудь сделает.
- тогда и я не буду.
-ложись спать, Элайза.
-давай я тогда на стороже.
- лучше давай сегодня на стороже я, а завтра ты?

Элайза легла спать. На утро проснувшись, Робин лежал на другой стороне матраса скручившись от холода как ёжик.
Элайза сняла с себя кофту на молнии и накинула на Робина. Обратно легла смотря на его лицо, оно было хмурое, видимо сон плохой. Улыбнувшись с каплей грустинки продолжала глядеть на его реснички, носик и губки.
Ещё полежав так час, Робин проснулся. мы стали ждать того урода в маске.

- спасибо что укрыла меня.
я улыбнулась в ответ. Он накинул на меня мою кофту. Дверь отперлась.

-Вот и ваш завтрак!

Он поставил его на пол.

-Приятного аппетита.

как только он вышел мы подбежали к еде и начали кушать.
Глянув на дверь я поняла что не слышала то что она захлопнулась.
Потянув ее, мы поняли что он забыл ее закрыть.
Я подойдя к порогу хотяла было подняться на первую ступеньку. Но Робин взял меня за ладонь и закрыл собой. показав жестом чтобы я стояла на месте, и начал подниматься по лестнице.

Звук звонка.
Глянув на телефон потом на Робина и снова на телефон, Элайза решила..

______________________________________
начинается мясо, люблю интриговать!! приятного прочтения, проявляете актив вы, проявляю актив я!! напишите комментарии? люблю💓



кровавая бандама Место, где живут истории. Откройте их для себя