Ну вот мы и сели в самолет,мы взяли билеты на самый ближайший рейс.Нам повезло...мы проторчали в самолете всего час.
В данный момент я волнуюсь за Викторию.Она только сегодня прилетела и перенесла не малый стресс и вот сейчас ей снова лететь.Мне действительно жаль ее.Ей нельзя волноваться,но мне кажется,что за сегодня она испортила малышу всю психику...
Зейн крутится во круг нее и я рада,что передала подругу в такие хорошие руки.Он действительно любит ее.
Гарри с самого нашего отела держит меня за руку и еще ни разу не отпускал.
Он волнуется за Томмо и это видно.
-Милая,ты думаешь с ним все хорошо?
-Конечно,это же Томлинсон.
-Ты права.-Гарри улыбнулся и придвинулся ко мне,он уже хотел поцеловать ,но его прервали...
-ПОСАДКА НА РЕЙС БАЛИ-ЛОНДОН ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!ПОВТОРЯЮ,ПОСАДКА НА РЕЙС БАЛИ-ЛОНДОН ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!
****************************************
Мы сели вместе с Гарри ,а Вика села с Зейном.Ну это очевидно...
-Софи...
-М?
-Я люблю тебя...
-Я знаю,и я тебя...
Я достала наушники и телефон.Гарри сразу же забрал один науник.Не,он совсем не обнаглел,пфф...нет.
Ну он все таки мой муж.
Я уже почти уснула,Хазз поцеловал мое плечо и уткнулся носом в мою шею.
-Ты мне дорога...даже очень...я так рад,что ты моя...только моя...-шептал мне Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья 1D♥ "2 часть"
FanfictionВторая часть книги Друзья 1D♥ Надеюсь я оправдала ваши надежды... -Нам нужно поговорить...-до боли знакомый голос.