Как это получилось?

12 5 6
                                    

Было собрание правителей. 16:35. Собрание в разгаре. Правители придумали своему королевству отдельный язык.

•А именно: Государство семьи Габриэля—отсутствует, Куроград—Русский, Сукхавати—Японский, Фелиция—Французский, Варулэнд—Корейский, Зонтопия—Белорусский, Верона—Английский, Пиковая империя—Немецкий•

И всё было хорошо. Правители всех стран мирно общались, А их наследники болтали обо всём между собой. Отец Пика—Петер, не начал расспрашивать своего товарища, отца Куромаку— Кирилла, о секретных оружиях.

Кирилла это конечно же раздражало. Он пытался мягко отказывать, А когда Петер перешёл на крик, победила злость.

Они спорили ещё долго. Сыновья пытались их успокоить, но Петер воскликнул:

— Ich erkläre den Krieg gegen Kurograd! — Что означало «Я объявляю войну с Куроградом!».

— Ich unterstütze Ihre Entscheidung, Herr Peter! —Поддержал Кирилл, тоже на немецком.

Сыновья смотрели на своих отцов с диким ужасом и шоком. Но ужас читался только в глазах Куромаку, это можно было заметить по накапливающимся слезам на его глазах. При отце он не мог осмелиться проронить и слезы, но сегодня было исключение. Пик хотел подойти к тому, обнять, хотя-бы в глаза посмотреть, но его грубо оттолкнул Кирилл.

— Verschwinde, du verdammter Faschist!

На слове «Фашист» зрачки Пика начали алеть. Его отец злобно оскалился, взял сына за запястье и ушёл в свою империю.

Правители сидели в страхе, ведь, если напали на одно королевство значит война перенесётся и на другие...

***

Ночью Куромаку мирно спал в своей кровати. С улицы послышались взрывы и крики людей.

Машинально наследник проснулся и подбежал к окну. На земле валялись осколки фиолетовых бомб.

На границе Пиковой империи и Курограда уже сражались солдаты в тëмно зелёной и салатовых формах.

Петер уже успел набрать к себе в армию людей из Варулэнда и Вероны. Они были в салатовых формах. В армии Курограда было меньше людей, меньше снарядов...

Спустя месяц, как ожидалось, к войне подключились все королевства. За Куроград откликнулись правители Сукхавати, Зонтопии и Фелиции, остальные за Пиковую империю.

Началась Королевская война.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королевская ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя