10 - бабушка..

2K 95 29
                                    

зайдя, я сразу погнала за пина коладой.

взяв свой коктейль, я решила что буду тусить с девочками, но походу они меня не ждали так как амина каким-то образом была в хлам, я только увидела как Коля вёл ее в комнату для уединения. я быстро догнала их.

т: Коля, только попробуй..

к: т/и, свали!

т: отдай Амину! ты не посмеешь ее развести!!

к: пошла нахуй!

т: кусай за хуй! - Я схватила Амину и увела ее от парня.

найдя Аню, она была к счастью трезвая, я отдала ей Амину, и они сидели на диванчике. на танцполе, я увидела Анжелу, она танцевала с Сашей. я решила кое что сделать. допив свой коктейль, я купила вино. пройдя мимо этой парочки, я облила Анжелу.

т: ой, извиняюсь)

я начала уходить, как Саша схватил меня за руку, и увел за угол.

т: что-то не так?)

с: ты дура!?

т: я не твоя девушка, чтобы быть ей)

с: деньги за платье!

т: че деньги, у тебя их нету? могу отдолжить)

он влепил мне пощёчину.

с: сука!

т: ты долбаеб!?

я влепил ему между ног, он скрутился в клубок, а я показала ему средний палец и спокойно ушла. боковым зрением, я увидела как девушка этого дебила убегает из клуба. у меня появилась улыбка на лице, и я пошла к барной стойке.

т: можно шейк?

бармен: конечно, секунду.

мне дали мой напиток, и ко мне пришел Ваня. он думал, что я опять напилась, но нет. я решила притворяться.

в: привет, т/иш)

т: мхх, ну привет)

он взял меня за талию, и повел в комнату. я притворяясь шла вместе с ним.

т: мм, Ванек шейк будешь?)

в: пх, ну давай)

я отдала ему, и он выпил его. приведя меня в комнату, он повалил меня на кровать. потихоньку он начал раздевать меня, а я ногой ударила его между ног. он упал на кровать, а я встала с нее.

т: малыш, не стоит верить мне)

я вышла из комнаты, и решила ехать в общагу. вызвав такси, я забрала с собой девочек.

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя