21.У меня появилась подруга.

206 12 0
                                    

Я плакала без остановки около 10 минут. Затем я почувствовала усталость и решила лечь на кровать, но не успела дойти до неё, как упала и уснула.

[Раннее утро]

Я проснулась и встала на ноги, поняла что у меня болит правая коленка. Затем я вышла из хижины и увидела, что ворота закрыты. Значит, я проснулась раньше бегунов. Я пошла к воротам и села напротив них. Через какое-то время я увидела, что начинают подходить бегуны (Минхо и Бен).

- Привет, что так рано проснулась? (Бен)

По виду я поняла, что Минхо не желает со мной общаться, и так ничего и не ответив Бену, я вздохнула и пошла в хижину. Я решила взять лук, стрелы и пойти в лес пострелять. Стреляю я очень даже неплохо.

[Через какое-то время]

Я услышала слева хруст и, резко обернувшись, запустила стрелу. К счастью, она попала не в глэйдера.

- Воу... Полегче, конфетка. (Таль)

- Ой, извини, пожалуйста, я не думала, что так получится. (Т/и)

- Я понимаю. (Таль)

- Зачем пришёл сюда? (Т/и)

- Точно. Я хотел тебя познакомить с новенькой. (Таль)

- Тебе напомнить, что было при прошлом знакомстве? (Т/и)

- Я помню, но это другая девушка. (Таль)

- Ладно, идём. (Т/и)

Я положила лук и стрелы рядом с упавшим дубом и накрыла листвой. Через какое-то время мы оказались в меде. Когда мы зашли, то я увидела девушку, обрабатывавшую порез.

- Я вас оставлю. (Таль)

После его слов она нас заметила. Таль ушёл, оставив меня с ней и мясником вместе. Я подошла,села рядом с ней и стала ждать, когда она закончит дело. Когда она закончила то, раненый ушёл и мы остались одни.

- Кхм, даже не знаю, с чего начать. (Девушка)

- Как тебя зовут? (Т/и)

- Меня зовут Тереза, а тебя как? (Тереза)

- А меня зовут Т/и, приятно познакомиться. (Т/и)

- Взаимно. (Тереза)

Мы пожали друг другу руки.

Девушка с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя