Миссия Т/И И Ренгоку

832 44 3
                                    

На утро ты начала собираться на задание. Одела форму(если что она уже была постирана) и вышла на двор, где тебя уже ждал Ренгоку.
Р:Доброе утро, Т/И-))
Т/И:доброе Ренгоку-Сан))
Р:ну что, ты готова?
Т/И:думаю... Думаю что да.
Р:тогда пойдём?
Т/И:угу

Вы отправились в лес. Спустя несколько часов вы все-таки пришли.Ты стала замедлять свой шаг. Это заметил Ренгоку.
Р:Т/И, не бойся, всё будет хорошо, я рядом.
Т/И:спасибо что пошли со мной Ренгоку-Сан, с вами мне и правда нечего бояться—ты сказала это с нежной и мягкой улыбкой.

Вы решили дождаться ухода солнца. Всё это время вы гуляли в деревне, которая находилась рядом с лесом. Провели вы это время хорошо, вы даже немного сблизились с Ренгоку, нашли мног общего между вами. Тут ты увидела очень красивый закат.
Т/И: Ренгоку-Сан! Смотрите! Какой красивый закат!
Р:и правда очень красивый, прям как ты Т/И.
Т/И:ч-что? —ты немного покраснела
Т/И:спасибо—сказала ты смущаясь
Ренгоку это заметил и погладил тебя по голове от чего ты улыбнулась и посмотрела на него. Ты увидела его красивые, яркие, как солнце глаза, и даже засмотрелась, но тебя прервал Ренгоку.
Р:Т/И, я что, настолько красивый, что ты не можешь оторвать от меня глаз?
Т/И:ч-что?! Н-нет, просто... просто у вас очень красивые глаза—повернув голову в другую сторону, чтобы он не видел, как ты смущена.
Р:спасибо—он повернул твоё лицо к себе и нежно поцеловал тебя в щёчку(а вы думали что он в губы поцелует? Не спешите, скоро это произойдёт). Ты смутилась и удивилась одновременно.
Солнце уже ушло за горизонт. Вдруг вы услышали крик. Прибедав на звук, вы увидели, как демон приближается к девушке.
Ренгоку сразу же кинулся убивать его, ты тоже не стала стоять и пошла ему помогать.

Внезапно на тебя выбегает ещё один демон, но ты успеваешь увернуться, и во время уворота отрубила ему голову.
Р:ничего себе! А ты всё-таки умеешь на отлично управлять катаной. Умница.
Т/И:спасибо Ренгоку-Сан, мне есть у кого учиться-улыбаясь ты сказала.
Вдруг на вас напала толпа демонов. Вы быстро управились с ними. Но из леса появляются ещё демоны.
Р:откуда их столько?
Т/И:не знаю, возможно здесь есть тот, кто ими управляет.
Р:точно. Нужно найти источник от куда они идут.
С этими демона и вы так же управились быстро и кинулись вглубь леса. Перед вами встаёт такая картина:перед вами стоит демон, весь в ранах и порезах,даже кусочки "мяса" падают.
Т/И:боже, кто это? Это так противно...
Р:давай быстрее его убъем.
Т/И:ага

Вы окружили главного демона и начали на него нападать. Ты отрезала ему ногу, а Ренгоку разреза туловище. Перед отлетел далеко от второй половины тела, и Ты решила, что нужно как можно быстрее отрубить ему голову, пока тело не срослось. Ты побежала очень быстро и накинулась на демона. Ловким движением ты отрубила голову.
Демон расстаял(ну или как правильно там  написать,я не знаю) и вы вздохнул с облегчением.
Р:отличная работа Т/И!
Т/И:спасибо Ренгоку-Сан, без вас я бы не справилась.
Р:кстати, а ты заметила, что стала намного быстрее?
Т/И:быстрее?
Р:да, ты была достаточно далеко от демона, но добежала до него за две секунды.
Т/И:да? А я и не заметила. Ну это же хорошо, что у меня продвижения.
Р:конечно. Ну что, отправляемся домой?
Т/И:ага

Вы пошли домой и разговаривали обо всём. Ты даже рассказала ему о своей семье, которую убил демон, после чего ты решила, что отомстишь тому демону, что убил всю твою родню. И даже несколько своих секретов,которые ты боялась кому-либо рассказывать, но ты поняла, что Ренгоку можно доверять.

Ты шла и не заметила небольшой бугорок, о который ты споткнулась. Но упасть тебе не дал Ренгоку, он успел тебя подхватить.
Т/И:спасибо Ренгоку-Сан.
Р:Т/И, будь в следующий раз аккуратней.
Т/И:хорошо.

Вот вы пришли домой, а так как была ночь, вы решили пойти спать.

Посреди ночи...

Продолжение следует......

--------------------------------------------------------------------

А вот и продолжение. Кто ждал?
Это я искупляюсь за то, что не выложила вчера проду. Так что считайте, что пятая часть была за вчера, а шестая за сегодня.
Ну что, увидемя в следующей части.
Люблю вас❤️

Я спасу тебя, РенгокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя