Привет мой дорогой читатель! Я ещё только начинаю писать и публиковать свою первую работу. В которую вкладываю частичку себя ✨. По этому не судите строго.
Я очень рада, что ты нашёл мою книгу и возможно,она стала тебе интересной и ты захотел её прочитать🥰.
Любая ваша поддержка, будет мотивировать меня, писать сюжет для вас дальше. Критика разрешается, но все в плане разумного, без мата и. т. д.
Я же для вас стараюсь, давайте будем вежливее и добрее 💋.
Также попрошу не выливать негатив в комментарии, если вам не понравилась книга, её герои и. т. п.
Как уже была выше сказано. Вас же никто не заставляет читать, не интересно не надо.
Разрешается предлагать свои идеи, в развитии сюжета. Самые интригующие буду публиковать.Сразу скажу в книге будут сцены 18+
И куда без мата 😄
Можете закидать в меня тапками, но моё мнение :он придаёт изюминку героям, в каких - либо предложениях.Предупреждаю!
В некоторых главах могут быть ошибки. Бывает такое,при редактировании, ты просто можешь их не заметить. И это нормально.
Если наберётся 50 подписчиков.
Создам свой тг канал, для общения с вами солнышки. 😚Эту книгу, а точнее сюжет, я придумала ещё в сентябре 2022 г и сразу взялась работу. Но потом связись с учёбой, пришлось остановить этот процесс. И вот спустя такое очень долгое время, решилась продолжить свою книгу.
Вдохновилась я благодаря историям которые читала ранее на платформе Wattpad, буквально влюбилась в неё. И тоже захотелось раскрыть свое творчество в этом, были и др. причины :грусть, плохое настроение, тебя никто не понимает, у тебя трудности в учёбе.... >>>
Это обидно...
Приходится уходить от этого Находить занятие по душе и прочее...Думаю, вы и так все поняли.Что, касается глав:буду публиковать как можно чаще. 2 р в неделю, либо в выходные. Все будет зависеть от моего настроения, фантазий и учёбы. Когда в июне меня ожидают экзамены по билетам и не 1. Но не смотря на это, буду писать для вас,не забрасывать книгу.
Точно,не сказала главное!
Не забывайте ставить звездочки, они будут помогать мне в продвижении. Вам не сложно, а мне приятно.Спасибо за ваше понимание!
Всех люблю ❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне |18+
RomanceЭмили обычная девушка, студентка актерского мастерства. Она очень добрая , отзывчивая,но её легко ранить. Она живёт со своими родителями душа в душу и имеет хороших друзей. Лучшую подругу Меган и лучшего друга Кевина. С которым теплые, дружеские от...