4.Глава

136 12 7
                                    

****************************************************

Чимин летел на всех парах, он еле смог убежать от такого соблазна. Да,  как он и утверждал,  истинного он не хотел, но сейчас совсем другая ситуация. Ну как тут можно сдержаться когда у тебя такие сексуальные и красивые истинные, так ещё их четыре. Любой бы потёк от их вида, об  феромонах  даже вспоминать не хочется.

Летя сквозь гущу деревьев омегу посещали разные мысли. Здравый смысл говорил что они ему совсем не нужны, а внутренний омега хотел чтобы они его обняли, зацеловали, пометили, он хотел ласки, хотел любви. Но Чимину пришлось подавлять эту заразу, не дай бог он совершит ошибку поддавшись ему. Всё же здравый смысл победил.

К месту где стояла его машина оставалось лететь сто метров. Он и не заметил как в него прилетело огненное копьё. Впервые в жизни омега так испугался. Это было так неожиданно, так подло. Повернувшись вправо он увидел как за ним бежали трое существ. Черная с белыми лапками пантера, средних размеров конь и что его удивило третьим был огромных размеров паук.
Скорее всего это были альфы, их аура истощала голод, злость, раздражение и по запаху омега понял что у них гон.
Вот только этого ему не хватало, быть изнасилованным ему точно не хочется.

Ему пришлось ускорится, вроде бы удавалось оторваться но альфы всё же преследовали его. Хоть Чимина и сильный но не будем забывать что он ещё и омега. Чимину стало страшно так как оторваться не удалось. Он сейчас так хочет к своим родителям, в их теплые объятья. Но произошло то чего никто и не ожидал, с крыльев феникса полетели порья вперёд  тем самым собираясь в кучу и образуя через минуту портал. На всех парах омега влетел в портал и в ту же секунду он закрылся оставляя озверевших альф на едине.

Скорость полёта  была настолько быстра что малышу пришлось закрыть глаза от сильного потока ветра. Но ему пришлось сквозь боль открыть  их, две минуты и он видит выход. Оказался Чимин у себя во дворе. Не справившись со скоростью в полёте он без сил падает на землю. Хорошо что удар пришёлся не сильным и омега ничего себе не повредил.
Всё было как в тумане, рёв волков, крики отца и папы, больше Чимин ничего не увидел и не услышал так как он потерял сознание.

***************************************************

Солнечные лучи пробирались сквозь занавески. Некоторые падали на мило спящего мальчишку. Он мило сопел в подушку, одна нога и рука были под одеялом, а вторая спадала с кровати. Но его сон прервался из-за сильных лучей солнца что попадали в глаза. Прищурившись омега попытался встать что как на удивление ему удалось. Осмотрев свои владения он слегка удивился, в комнате было довольно чисто, видимо недавно приходили горнечные и убрались. На диванчике что стоял рядом была аккуратно сложена его одежда. Поэтому через лень ему пришлось поднятся из теплой кроватки. Взяв вещи Чимин направил свой путь в ванную, нужно принять душ. Пол часа и из ванной выходит это чудо. Одетый в черную оверсайз футболку, обтягивающие с дырками на коленях джинсы, и белые на небольшой платформе красовки. Выйдя из комнаты он спустился в зал, на удивление там никого не было, только на столике лежала корзинка с сочными фруктами. Вдруг с кухни послышались голоса в перемешку со смехом. Взяв яблоко он направился туда. Уже подходя к данному месту у него возникло чувство дежавю, были слышны знакомые голоса и знакомые феромоны. Уже войдя в кухню он застыл с открытым ртом, яблоко что он хотел благополучно откусить резко падает на пол и катиться под стол. В помещении восемь особей, его родители что мило улыбались, его истинные и по всему виду родители этих оболтусов.

На звук падающего фрукта все обернулись.
Родители  с большим шоком на него смотрели так как их сынок наконец-то проснулся. Он был без сознания четыре дня. Семья места себе не находила.
А четыре придурка с улыбками на лицах стали подниматься и кажется собирались подойти к омеге что мелкими шагами отходил назад, пару шагов и он упёрся в стену. Всё выхода нету, не понимая по какой причине он не убегает, походу проснулась мелкая зараза что в данный момент среагировала на феромоны альф, которые уже были в метре от их сексуального, красивого, идеального малыша.

Всё что что смог сделать омега так это икнуть и произнести смешную фразу.

- Ой....
___________________________________________

Ну наконец-то у нас появилось время чтобы написать вам продолжение.
Надеемся что вам понравится.

Ваши _love_pakmin and _viktoriya_love ❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь без преградМесто, где живут истории. Откройте их для себя