– Теперь мы можем обняться, нас отныне не разделяют километры! – весело сказала девушка, разведя руки в стороны, для широких объятий.
Мария, не задумываясь, кинулась к ней. Это было волшебно, внезапно, приятно. Весь спектр эмоций Марии не описать. Она никак не ожидала увидеть девушку здесь, она такая живая, а ещё от неё пахло карамелью.
– Но как? Я думала, ты сейчас с семьёй...
– Я с ними встретила Рождество, закрыла кое-какие дела, взяла билет и приехала. Правда, я рассчитывала прилететь днём, но в новогоднюю ночь даже лучше, как по мне, – улыбка не сходила с её лица.
– Но где ты будешь жить? Родители явно не одобрят у меня гостью.
– При этом они явно не будут против, если ты погостишь, не так ли? – девушка хитро посмотрела на Марию.
– Даже не заметят, – Маша сразу поняла намёк. – Только быстро соберу вещи, – она скрылась за дверью и уже через пятнадцать минут прибежала.
– Замёрзла? – поинтересовалась Мария, когда взяла её за руку, такую холодную и приятную.
– Немного. Я не привыкла к такому климату, так что пошли быстрее. Хочу уже в тепло и заобнимать тебя, – она всё это время говорила на ломаном русском. Благодаря Маше выучила язык, но акцент присутствовал.
Уже в номере Мария ждала, когда Кэтрин выйдет из душа, но та, видимо, об этом даже не думала. К слову, Кэтрин – коренная американка, которая каждый раз меняет своё место жительства из-за работы. Ей двадцать четыре и, как и практически все, она окончила школу, поступила в колледж, а после стала работать фотографом, выполняя различные заказы в самых разных штатах. Девушка, после знакомства с Марией, стала очень переживать за её безопасность. Она знала и о безразличном отношении её родителей к ней, и о переживании из-за смерти бабушки и дедушки, и замкнутости Марии, тогда-то, после признания в чувствах, Кэтрин стала думать о том, чтобы Маша переехала к ней. Она начала копить на квартиру, правда, в каком штате пока не решила, так как не знала, куда Мария захочет поступать. А вот недавно решила, что хочет порадовать её своим приездом, поскольку узнала, что она всё это время будет в полном одиночестве.
Пока Мария ожидала Кэтрин, сидя в телефоне, замок щёлкнул, и появилась девушка с полотенцем на голове и на теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Fiksi RemajaВсе мы помним наши школьные будни, а может, всё ещё проживаем их. Что можно вспомнить о школьных днях, наполненных в основном учёбой? Так и было в школе, в которой учатся наши герои. Вот только приход молодого учителя перевернул всё с ног на голову...