Эмили :
Это была теплая осень Нью-Йорке мягкая, с температурой от 10 °C до 18 °C. Воздух свежий и ясный солнце светит часто, можно наслаждаться прогулками.
Я с моей лучшей подругой Меган, решила прогуляться по городу.То есть, получить удовольствие от этой прогулки ,хорошо провести время. Мы с ней договорились пойти на наш любимый фильм "После", перекусить в кофешке, нашими вкусными пирожными и напитками. В оставшееся время посидеть в парке, подышать прохладным воздухом. Вот уже как 30 минут, жду её в кинотеатре. Не могу понять, куда она пропала. Написала скоро будет. До фильма остаётся 20 м. Где же она..?
-Меган
Блин, блин, Эмили меня совсем заждалась. Надо торопиться , осталось немного, да фильм вот вот начнётся. Если бы,не моё испачканное платье, которое не успела одеть, вышла на улицу, бац и пятно.. Ну отлично.
Пришлось переодеваться, оно было на самом видном месте. Бедная Эмили, уже бегу... Спустя 10 мин ,была уже там. Фух, успела..-Эмили
Ну наконец, где ты была? Обыскалась уже, а тебя все нет. Трубку ещё не берёшь, начала волноваться...
-Меган
Ну прости, прости..
Я не специально правда, во всем виновато моё испачканное платье, не же могла пойти в грязном. Ты же не обижаешься?-Эмили
Ой Меган, ну ты даёшь, как так можно, мы рассмеялись и обняли друг друга. Ну конечно же нет, самое главное, ты цела, с тобой ничего не случилось. Пойдём уже, а то точно опаздаем.-Эмили
Фильм шёл 1ч 30 м
За это время нам удалось и посмеяться и поплакать, вместе с героями. Было очень интересно, Хардин и Тесса помирились - это очень здорово. Мы с Меган очень обрадовались, наши любимчики снова вместе.Но и жутко проголодались, неподалёку была кафешка. Заказали обожаемые круассаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне |18+
RomanceЭмили обычная девушка, студентка актерского мастерства. Она очень добрая , отзывчивая,но её легко ранить. Она живёт со своими родителями душа в душу и имеет хороших друзей. Лучшую подругу Меган и лучшего друга Кевина. С которым теплые, дружеские от...