Глава 2

83 8 3
                                    

2 года спустя

Утром Василиса быстро собрала вещи и со всех сил побежала в школу. Подороге она чутьли не сбила 15 бабушек.Которые уж слишком медленно шли. Но вот школа уже в нескольких метрах и... Аааа Настя нет только не это...

Настя девушка того же возраста, что и Василиса. У неё чёрные волосы и зелёные глаза.

-посторонись!!! Ася!!!

-Васька!!! Привет.

-Ася сколько мы не виделись. Два года. Ну ты даёшь выросла, загорела, а, что с волосами.

-отросли. Ладно пошли,а то ещё опоздаем.

Мы с подругой подошли к шкавчекам и оставив ненужные вещи пошли в класс.

Первой была биология. Мы пошли в класс и сели за парту.

И тут прозвенел и вошла Ирина Анатольевна. Наша классная и она как всегда начала рассказывать про то, что случается у неё в семье и т.д. Урок прошёл в основном в рассказах и пошёл очень быстро.

На следуюшем уроке девушка сидела и думала о том как проведёт этот пятничный вечер. Но её раздумья прервала подруга. Они проболтали все уроки и договорились встретиться через час после уроков.

Василиса вернулась домой и превела себя в порядок. Она надела джинсы, чёрную майку, чёрную кожаную куртку и туфли на шпильках. Взяв с собой сумочку девушка выбежала из дома села за руль своей машины и поехала за подругой.

★в парке★

Девушки поехали в парк. Там они до самого вечера. Ели мороженое, катались на качелях и болтали о своём.

____________________________________
Привет мои дорогие. Я изменила своё имя с Red_Sizi на Kaila_Dragon.

С любовью ваша
Kaila_Dragon

Мир ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя