Эта улица Йокогамы всегда была более безлюдна чем любая другая улочка этого многолюдного городка. А поздним вечером, встретить тут человека и вовсе не представлялось реальным. Сегодня четверг, завтра многим жителям Йокогамы на работу. Потому, шанс увидеть здесь хоть душу сводился к минимуму, учитывая не только что людям взрослым отсыпаться надо, так ещё и то что подростков здесь тоже не имеется. Обычно если и гуляют старшеклассники по ночам, то точно не на улице где бара от силы два. И то, не самых хороших.... И среди всей этой ночной пустоты, можно лишь встретить одного высокого парня, шагающего впереди и даже не старающегося спрятаться от единственного звука во всей этой тишине — от звука дождя. Да, Осаму промок до нитки но кажется, самоубийцу это не волновало ни капли. Его волновало его плохое чувство и излишне повышенная нервозность, из-за которой он уже раз пять оборачивался на звуки позади себя. Да только каждый раз никого за ним не было. Странное чувство... После работы в мафии он правда остерегался всего чего только можно было, в лишнем хрусте ветки видя опасность.
Где-то вдали, на другой дороге изредка мерцали фары темных машин, свет которых в скором времени терялся за домами и в переулках. Дазай шагал прямо по мокрому асфальту, чувствуя как одежда его тяжелеет и неприятно липнет к коже, а вот ботинки постепенно мокнут, заставляя шагать с характерным хлюпаньем. В этой уличной пустоте даже свет витрин магазинов не может украсить темень безлюдной улицы. Неужели все магазины внезапно позакрывались в ночь?!
Необычное чувство тревожности росло, заставляя обычно уверенного в себе Осаму спрятать руки в карманы мокрого до последней нитки пальто и нахмуриться чуть сильнее, сглатывая комок в горле. Иногда беспричинный страх действительно накатывал на него, но Осаму умело боролся с подобными припадками. Да только сейчас, кажется, пересилить собственные чувства казалось невозможным. Может ли служить причиной одиночество что внезапно напомнило о себе в звенящей пустоте, или же необычное чувство будто за тобой следят, которое казалось бы должно идти в разрез с предыдущим пунктом? В темном небе просверкала молния, на доли секунды озарив эту тьму светом. Блять, почему здесь даже фонари не горят?! Сплошная темень. Единственное что выбивается из контраста темных и холодных цветов — сияющий по эту сторону улицы магазин, что казалось бы был единственным освещающим это место зданием. Осаму конечно решил заскочить туда. Во-первых отогреется хоть от небесной воды промерзлой, во-вторых может там зонты продаются. Дойдет хоть до дома, а не доползет... Да и от нагнетающего чувства в груди избавится, что отдается ему головной болью и своеобразными бабочками в животе, которые дают о себе знать каждый раз, когда Осаму волнуется из-за чего-то. Ох, чёрт... Магазином этим оказался обычный книжный. Но это детектива не остановило отнюдь. Дазай поспешил забежать внутрь теплого помещения, немного разочаровываясь из-за того, что прийдётся топать по ливню в том же самом холоде. Да, вы наверняка подумаете, что выбирать себе книгу когда на улице дождь — дело опрометчивое. А я с вами соглашусь, точно также поражаясь порой нелогичности нашего героя. В любом случае, книжку Осаму себе нашел. Это оказался какой-то криминальный детектив. Ничего, может хоть время своей бессонницы скоротает.
Оплатив покупку и спрятав пакет с книжкой внутри под мокрое пальто, Дазай со звоном колокольчика на двери поспешил покинуть магазин, значительно ускорив шаг чтобы дойти до дома поскорее и наконец отогреться. Да только чувство тревожности с возвращением в ледяной мир тьмы и мрака — стало ещё сильнее, начиная сводить Осаму с ума. Каждый стук капли, каждый сигнал машины в соседнем перекрестке пугал его. Потому, пройдя мимо какого-то переулка и сразу после этого услышав там грохот, Осаму сдержал рваный вздох и после этого во мгновение обернулся, прижимая книжку сильнее к груди и начиная аккуратно шагать обратно. Дазай начал всматриваться в темноту, а затем наконец смог различить в этом переулке с тупиком на конце преграждающем пути отступления — мусорный бак, что лежал на боку, немного откатившись от стены. Осаму неплохо видел в темноте, потому когда из этого банка побежали крысы а одну из них схватила черная кошка с яркими мерцающими во тьме глазами — Осаму прекрасно рассмотрел все прелести крысиных кишок и крови, что запачкала белую морду чернышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vengeance
FanfictionЭтот вечер был очень нервным для Дазая Осаму. Попрощавшись с коллегами он попал под ливень, а после и вовсе словил странный приступ паники и нервозности. Потому, он даже не сильно то удивился, ощутив в скором времени удар каким-то металлическим пред...