Он стал одним целым с моим телом
Слился со мной и делает что хочет
Я не знаю как с этим справиться..
Я кричу, но никто меня не слышит,
но слышит он, он усмехается
Я уже перестал надеяться, уже никто не поможет, осталось только одно, надеяться только на себя.Pov Наруто:
Я начал сходить с ума, он полностью завладел моим телом, перемещается по всем органам и костям, я это чувствую, это не передать словами, по всему телу расположены синяки и ссадины. В моей квартире уже не осталось острых предметов после того как я проснулся в своей же луже крови, я уже не знаю что делать, я пытался от него избавиться, но он сильнее...он намного сильнее меня, в сотни а то и тысячи раз, я перестал выходить на улицу окончательно. Я боялся что могу кому то навредить, боялся что от демоны у меня будет ещё больше проблем, почти каждый день мне пишут мои знакомые, друзья, они ведь даже не знают что со мной происходит, я постоянно вру, говоря что просто болею или ещё что то, это было бы хорошей отмазкой если бы это так и было, но это не так и это не изменить.
Конец Pov Наруто:
— Наруто, тебя нету почти три месяца! Что происходит?
— Сакура чан..я уже вроде десятый раз говорю что бо-ле-ю — Он старался не злиться, ведь если он начнёт злиться хоть немного то демон завладеет им и кто знает что он наговорил своей лучшей подруге и несбывшейся любви
— Наруто!! — она повысила голос и от столь громкого крика Наруто аж отодвинул телефон, он даже не подозревал что розоволосая знает о его проблеме, немного, но знает, из статьи, но она очень секретна.
— С.. — только он хотел проговорить её имя как тут почувствовал как по позвоночнику что то поползло, как будто что то сжимает его — я п..перезвоню — его голос невольно дрогнул и он моментально откинул телефон в сторону перед этим сбросив вызов
— Хватит! Пожалуйста! — Узумаки схватился за волосы и стиснул зубы
— Ты серьёзно думаешь что я прекращу? — Хруст и Узумаки начал биться в судорогах и дрожи
— Хватит!! — Этот крик разнёсся по всей квартире а после и плач, блондин был похож на маленького ребёнка, которому нужна была помощь. Ему было наплевать на всё, пусть даже если весь мир узнаёт о его случае, наплевать, главное чтобы кто то помог ему, избавил от этого ада. Наруто не хотел и не хочет умирать, ни за что, ему лишь хотелось остаться в живых после такого количества повреждений, хотя бы инвалидом, главное живым, состоящим из плоти и крови, с эмоциями и чувствами. Лишь один раз в его блондинистой голове проскальзывала мысль о суициде.Это было после смерти крестного-Джираи, он погряз в своей трагедии и депрессии. Это продолжалось довольно долго, но в конце-концов он принял это и понял что ему нужно двигаться дальше, жить для него, постепенно он стал таким же как и раньше, солнечным и вечно улыбающийся. Только самые близкие люди смогут разглядеть с глазах Узумаки смогут увидеть ту печаль которую ему пришлось пройти, жаль что такой человек лишь один, это была Сакура.
* * *
— Он точно что то скрывает.. — проговаривает розоволосая смотря на экран смартфона, несколько кликов пальцев и раздаеться длительный гудок, один, два, три. "Абонент временно недоступен, перезвоните позже" Опять длительный гудок, она повторяла свои действия много раз, одни и те же слова "абонент не доступен" Десятки а то и сотни вызовов, ничего. Если Наруто не берёт трубку значит что то случилось и что то очень не хорошее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грëбаный экзорцист.. или Дневник Одержимого
FanfictionСпор, Слова, демон, экзорцизм. Почти всё было чем то связано друг с другом, Глупый спор который обернулся чуть ли не трагедией. Как би ни старались разные специалисты ничего не помогало, блондин уже терял надежду на всё и стал слабеть, а демон всё б...