Сегодня день был солнечный и Костю мы отправили в садик. Мы думали, что преследовать нас закончили и поэтому проехали по магазинам. Чарли была быстрой девушкой и всегда находила вещи быстро и с ней даже была весело ходить за покупками. В одном из магазинов мы много набрали вещей и решили примерть их в примерочной. Примерочная была одна, а время мало и поэтому мы решили пойти в двоем. Зайдя в нее я быстро снял свою футболку, посмотрев на ее тело, я возбудился. Посадил ее на стол, мое дыхание обжигало ее тело, подвинув к себе, я пошел по ее губам и спускался ниже. Она опрокидывала голову назад и взьерошивала мои волосы. Я резко в нее зашел, она схватилась за мою спину когтями и скребла, как кошка. В ускоренном темпе, мы искали губы друг друга и не могли попасть на них. Она кусала мое плече, руки и губы чтобы не кричать. Веть мы в магазине, а нас могут спалить. Хотя сдесь есть камеры, кассирам бесплатное порно.
Когда мы закончили, мы спустили вниз для того, чтобы расплатиться за вещи, которые мы даже не успели примерить, потому что магазин закрывался.
- С вас 10тыс, прошу прощения, но если вы сломали что то, то будите платить.
- я усмехнулся, приятного просмотра.
Я посмотрел на обеех девушек, Чарли была красной, как помидор, а кассирша в юбке, с растопыренными ногами.
- вы в душ потом не забудьте сходить...- поржал я.
Пропустив Чарли вперед, я сжал ее взади и слышал ее дыхание.
- Аха, ты чего?
- Андрей, прикрати это делать!
- тебя возбудило?
- Нууу...- стеснительно сказала и ее лицо опять стало красным.
Мы дошли до дома с трудом. Чарли упала раза два, и психанув, я взял ее на руки виесте с пакетами.
- пустии, сама дойду.
- ты ходить не умеешь.
- эйй, щас укушу.
- я тебе укушу...-подмтгнул я ей пошло.
Мы зашли домой, кинули пакеты и прошли в комнату. В ней было светло и оставленный кондиционер охолодил комнату до ужаса.
- брр, холодно что то...- сжалась девушка
Это легко исправить. Я пошел на нее и посадил на подокойник. С нее мгновенно слетела футболка, а с меня джинсы. Подоконник у нас был огромный и можно было уместиться троем. Сев на подоконник, она запрыгнула на меня и сняла футболку мне, затем она терлась, а я снимал с нее ливчик. Сняв мне боксеры, она начала прыгать на мне. Я взял ее за талию и прижал к себе. Мой язык проник в ее рот, и она ускорилась еще сильней. Мы подчти достигли максимума, как на нас сваливается ведро холодной воды.
- Да Чарли, ну зачем...- крикнул я.
Я закричал просто уже выбесило все. Каждый раз, когда мы пытаемся расслабиться то он, постоянно что то сваливает или ломает. Просто не дает спокойно закончить..
Мы сели на диван. Чарли положила на мои ноги свои.
- ты чего это?
- мне можно.
- щас получишь.
Только я на нее лег сверху, как на нас упала подушка.
- да ебать. Чарли пойдем в подьезд.
Девушка начинает ржать.
- Ну и что ты ржешь?
- Да ладно тебе. Он злится, что мы каждый час, каждый день.
- я лумаю перебор, включать холодную воду, когда я иду в душ.
- Ахаха, не злись.
Она улыбнулась,мы вернулись в дом, упали на кровать,она легла на меня и сказала
- ну просто полежим.
- оо, и всю вечность просто лежать?
- Мурр, Мурр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Чарли и я Чарли
Viễn tưởng" Ты Чарли и я Чарли,,- название книги говорит само за себя. Рассказ идет от двух людях. Но эти Чарли не просто выпускники школы. Один - владеет даром видеть людей насквозь и может парить над землей,хоть и для этого ему прошлось пройти нелегкое де...