Ад или Рай Глава 25

61 6 0
                                    

От автора.
Спустя год. Андрей воспитывает Костю. Их маленький городок стал обычным и тихим, как было раньше. Жизнь их идет одинаково. Костя подрос и понимает, что родителей у него больше нет. Андрея он называет отцом, и ему становится приятно. Костя пошел весь в отца. От Чарли Морона ему остались способности к полету и видеть в людях зло и добро. Глаза его сверкали ярко- голубого цвета, он был высокий, накаченный парнишка, который, как и его отец занимал первые месте в соревнованиях по любом виду спорта. Костя старается всегда радовать своего отца. Он помогает ему во всем, поддерживает, когда он вспоминает о двух людей с именем Чарли. Они вроде бы одинаковы, но такие разные.
*****
В тот день, когда была убита девушка под именем Чарли, то все задания у Морона были выполнены. Ночью стало так светло, с неба белая дорожка вела вверх. Они шли к небесам. Чарли Морон видел в Чарли Крипке, то что она пойдет в Рай, а вот себя он не видел. Он может пойти в Ад.
Мы добрались наверх по дорожке, которая сама двигалась вперёд.
Придя туда, они увидели белую просторную комнату. Впереди стояли люди. Один их них был во всем белом с крыльями и нимбом, а второй в черно-красном, с хвостом и рожками....
Перед ними поставили весы и Чарли Крипке была первая. Ее отправили в Рай.
От Чарли Морона.
Остался я один. Перед весами. Ангелы и Чертики что то шептались перед ними. По бокам люди с Ада и Рая, а за ними были открытые порталы. Один мигал красным, а вторым белым. И вот тишина раздалась. Все затихли. Из порталов выглядывали люди и смотрели, куда меня отнесут
Начали взвешивать. Увы, но больше грехов. Меня отправить хотели в красный портал, но остановила все женщина. Красивые белые волосы, сама вся сияла. Белые, белые крылья.
- Пойдем со мной Морон.
Я пошел за ней в белый портал. Это была моя мать.
Дальше я увидел всех своих знакомых, друзей, родителей и девушку Чарли.
- мы друзья...- подошёл я к ней и спросил.
- Да, друзья. Я не полюблю больше никого, я так решила. Так будет. Буду ждать долго, одного.
- Тогда, хорошо.
Дальше уже совершенно другая история. Морон и Крипке остались друзьями, создали свой мир, свою атмосферу и жили так, как будто живут на земле.

🎉 Вы закончили чтение Ты Чарли и я Чарли 🎉
Ты Чарли и я ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя