Part six.

272 28 3
                                    

Утром мы спали как убитые но скрежет двери разбудил нас.
мы одновременно открыли глаза и смотрели друг на друга подслушивая что делает этот мерзавец.

-я знаю что вы не спитеее.

ну мы и встали. Он поставил еду на пол. Затем вышел. Мы накинулись на нее и начали кушать. И снова сели на матрас. Звонок.
Мы подбежали и взяли трубку.

- Ало?
-я развозил газеты и он украл меня.
-Билли?- спросил Робин.
-не зови меня так я больше не Билли.
-ладно, газетчик.

вдруг банка из которой мы пили завертелась и указала на окно.
-вдоль стены есть кабель, вытащи его.

он отключился.
Робин подошёл к стене и вытащил кабель, но схватить решетку не получилось.
-Эли иди сюда

я моментально подошла.

-смотри я сейчас присяду, и ты залезишь на мои плечи, возьмёшь кабель и просунешь.
-хорошо

Робин присел, я села на его плечи и схватила кабель, ноги дрожали.

- не волнуйся я крепко тебя держу.

просунув кабель за решетку Элайза начала тянуть.

-Сейчас ты спустишься и отдашь мне кабель

мы сделали как сказал Робин и он начал тянуть, кабель упал.

-Сейчас я подниму тебя сново попробуй постучать.

я кричала и стучала, но безысходно, окно стояло в другой стороне от улицы. Сбросив решетку в яму которую выкопали и скрыли ковром мы сели обратно.
Дверь сново открывается.

-Слушайте, а как вас зовут?
-Сара Уайт и Майк Райт- ответил Робин.
- ах ты засранец - взбесился Граббер и кинул газету на пол. Но успокоил себя.
Оставив еду, он вышел и снова не запер дверь. Мы сели кушать, а на дверь пытались не обращать внимания.
и легли спать. Вдруг послышались какие то звуки каких то капель.
Когда мы встали осмотреться в углу в воздухе витал труп. Элайза дернувшись сжала руку Робина. А он ее. Труп показал на телефон. Робин все так же держа Элайзу поднялся на ноги и повел к телефону, взяв трубку.

-Ало?
-он всю ночь не спал, сейчас уснул.
он взял замок с моего велика. Я боялся забыть его и вычерпал его на стене бутылкой. если присесть то на уровне плеча.
-Но как мы поймём какие числа использовать?
- я забыл, я не знаю, только быстрее.

звонок отключился.

в это время Элайза уже выискивала его, Робин подошёл и тоже помогал.

-Вот!
-запомнила?
-сейчас..23317, но как это же может быть 23, 3 и 17 или 23, 31 и 7.
- он сказал что нужно быть быстрее и не помнит, пошли и потише. 

Выйдя на лестницу похититель храпел с ремнем в руках. Подойдя к двери Элайза начала вводить коды.
А Робин стоял на стороже.
Бинго! Элайза вскрыла замок, но скрежет двери был слишком громким..

Быстро выбежав проснулся Граббер и побежал в машину.
Элайза отставала, Робин взял ее за руку и повел быстрее. Они оба кричали о помощи. Но они не успели..Граббер перекрыл им дорогу чуть не сбив их. Достав нож он приложил его к горлу Элайзы. Тут светильники соседских домов включились.

-еще что нибудь пикните, я зарежу ее горло.
-Робин беги
-не слушай ее, убежишь я зарежу ее. Усыпив их он привез из обратно и ждал когда проснутся, к этому времени он связал Робина.

-РАЗВЯЖИ ЕГО!
-айайай, праказники.- Сейчас ты -он указал ножиком на Элайзу поплатишься за то что взломала замок, а он будет мучаться и слышать твои крики! - со смехом сообщил Граббер.
-Только тронь ее, ублюдок- дёргался Робин.

Вся в слезах Элайза посмотрела на Робина и прижалась к нему, от страха что может сделать этот психопат. Развязать Робина не получилось, за такое короткое время.
-Но мучения ее слышать будешь только ты, но при этом я ее отведу на верх- сказал Граббер развязывая  бандаму Робина.

Как только он ее развязал, он завязал ее рот, она хотела накинутся на него, но сейчас не было подходящее время.

-НЕ ТРОЖЬ ЕЕ. -граббер игнорировал его слова и продолжал.

-растягни свою кофту -Элайза послушно растягнула молнию.
В страхе Элайза всхлипывала и смотрела на Робина. А обессилевший Робин глядел на нее, а как только он вывел ее наверх.
Граббер сказал- будешь кричать ей будет хуже!

______________________________________
этот фанфик намного быстрее выходит чем фанфик по улице страха, тот фанфик я писала целый месяц! ахах, страшно за Элайзу??

кровавая бандама Место, где живут истории. Откройте их для себя