глава 5 Возвращение

355 7 1
                                    

Я постучала в дверь.

Pov Клаус.

Клаус: Кого там ещё принесло?

Я открыл дверь. И не поверил своим глазам. На моём крыльце стоит самый родной мне человек.

Клаус: Агнес?
Агнес: Любимый. Это не сон? Это правда ты?

Она прыгнула мне на шею и обняла меня крепко. Я до сих пор не верил, что это она. Я обнял её в ответ и сильнее прижал к себе.

Клаус: Любимая ты вернулась, но как? Как ты смогла сбежать?
Агнес: Ник, ты меня не знаешь? Я же первая ведьма гибрид. Вырубила Кая и сбежала.
Клаус:  Больше я тебя никогда не отпущу. Я всегда буду рядом.
Ребекка: Ник, кто там?
Агнес: Бекки.

Она подбежала к Бекке и обняла её. Ребекка тоже обняла её.
Внезапно в дверь постучали. Я пошла открывать. Открыла дверь. На пороге стояла блондинка.

Кэролайн: Кто ты такая? Клаус дома?
Агнес: Дома, я его девушка, а ты прости?
Кэролайн: Я Кэролайн Форбс, я его бывшая.
Агнес: Значит так слушай меня сюда Кэролайн, если ты хотя бы на метр подойдёшь к Нику. Я тебя прикончу.
Кэролайн: Клаус. Клаааус.

Я подошёл к ним и обнял Агнес за талию. Посмотрел злым взглядом на Кэролайн.

Клаус: Что тебе надо Кэролайн?

Она начала подходить ко мне.

Агнес: Стой где стоишь Кэролайн, а нето пожалеешь.
Кэролайн: Да? И что ты мне сделаешь?
Агнес: Сейчас увидишь.

Она выставила руки вперёд. Кэролайн упала на колени и начала кричать. Я смотрел на Несс и гордился.

Агнес: Я тебя предупреждала Кэролайн, не трогать Ника. А ты меня не послушала, значит передай Елене и её двум защитникам. Что мы идём за ней. Пока у нас не будет Елены, я буду убивать всех. Кто приблизится к Клаусу.

Она убрала руки и Кэролайн ушла прочь. Она повернулась ко мне. И поманила пальчиком.

Агнес: Пойдём Любимый.

Я ухмыльнулся и пошёл за ней. Мои братья и сёстры стояли в ступоре. Она прошла мимо них в нашу спальню. Я пошёл за ней.

Клаус: Принцесса, с тобой всё хорошо? Ты как?
Агнес: Любимый всё хорошо. Просто я устала. Всё сразу навалилось.
Клаус: Ложись отдыхай.
Агнес: Любимый?
Клаус: Да родная?
Агнес: Ты всегда будешь любить меня?
Клаус: Вечность принцесса. Спи.

Я вышел из спальни и закрыл дверь, спустился в гостиную. Все сидели в гостиной и посмотрели на меня.

Ребекка: Да Ник, я была не права. Она просто копия тебя. Вы одинаковы. Она правда тебя любит.
Элайджа: Это она не встретилась с Авророй.
Ник: Я люблю её больше жизни, я ради неё уничтожу весь мир. Она всё для меня. Я буду любить её вечность.

младшая среди Сальваторов Место, где живут истории. Откройте их для себя