Элайза начала плакать, незная что будет. Она начала дёргаться. Граббер взбесился и бросил ее на пол, сел сверху, взял ножик и начал вычерпывать на ее руке надпись "Grabber". Элайза кричала во все горло от боли, но крики доносились только да Робина. Бандама примотанная к ее рту невозможно мешала.
и Робину ужасно тяжело, он хочет кричать, но любой его крик, будет хуже Элайзе, он не знал что там с ней происходит.
Выписав на ее руке все слово, она смотрела в одну точку с застывшими слезами.
-Возвращайся, Эли!
с последних сил она встала и спустилась, упав на пол без соознания. От большого страха. Дверь захлопнулась.
Робин подбежал и связанными руками, как то положил на свои колени. Он начал плакать от безысходности, смотря на ее кровавую руку. Успокоившись он поцеловал ее в лоб.
-Извини- шепотом сказал он, прислонив свой лоб к ее лбу.
Мы проснулись от звонка.
подойдя к телефону я подняла трубку и дала ее Робину, так как рот был завязан. а одна рука онемела, одной развязать ее не смогу.-Ало! кто это? так и будете молчать? Ты хоть знаешь кто ты?- начал агрессивно расспрашивать Робин
-А ты то знаешь?
-Робин Ареллано.
-ну зашибись, приятно познокомится Робин. А кто вторая?
-Элайза..Ареллано.- Глаза Элайзы блеснули. А Робин был вникнут в разговор.
-ну-ну, тут!
-что тут?
- тут конец твоей убогой жизни!
-Вэнс Хоппер?
-Сегодня этот день!
-мы тут все перепробовали.
-нет, не все.
-что там?
- я уже рассказываю, засранец! на стене напротив унитаза, можно пробить дыру, а там будет холодильник и от него ты поможешь на кладовку, когда он узнал, он убивал меня медленно.
-спасибо.
-за что?
-за то что помог нам.тут оказался живой труп
и прокричал что то мутное, так громко что голова трещала. Робин обнял меня, пытаясь успокоить.
как только он исчез мы с ним пошли в ту сторону обойдя яму.
проблема в том что я правша и руку повредили правую, а Робин связан. Результаты будут малы. Левой рукой ужасно неудобно работать, а правая до сих пор болела, порезы были глубокими.
Взяв крышку унитаза я еле держала ее и выбивала стену.-Эли давай, ты сможешь, звездочка.- странно но его поддержка и вправду помогала. Выбив ее до конца. У меня покраснела рука и появились царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая бандама
Fanfictionрешила снова написать фанфик, оказывается предыдущий мой фанфик по улице страха продолжает набирать просмотры!! надеюсь вам понравится моя новая работа с Робином;)