𝚃𝚇𝚃 - 𝙼𝚊𝚐𝚒𝚌
Remember how I used to be so
Stuck in one place, so cold?
Feeling like my heart just froze
Nowhere to go with no one, nobody
Suddenly, you came through
Making me make a move
Nobody got it like you
I can't look away, I can't.(Помнишь, как я был таким,
Застрял на одном месте, так холодно?
Чувство, будто мое сердце просто замерло.
Некуда идти ни с кем, ни с кем.
Внезапно ты пришёл,
Заставить меня сделать ход.
Ни у кого не получалось это, но ты.
Я не могу отвести взгляд,я не могу.)Дойдя до школы,Хван зашёл в неё.И увидел его.
Встретив тебя,солнце которое осветило всё пространство.Всю дорогу Хвана.В сердце начало всё взрываться.О,боже.Это что магия?Хван только и мог что и смотреть.Он не мог свести глаз с него.О,да,это — магия.
Oh,It's just like magic (just like magic).
(О,это прямо как магия ( как магия ).— Стой!Не уходи! -крикнул Хван.Парень остановился,и посмотрел на Хвана.
— Я - Хван Хёнджин.А,ты?Ты же новенький,да? - улыбаясь спросил Хёнджин.
— Да,новенький.Но,мне до тебя дела нет.Давай в следующий раз? -холодно ответил парень.
— Буду ждать. - ответил Хёнджин.Тот лишь закатил глаза,и ушёл.Baby,you're real one,real one.
(Малыш,ты настоящий,ты настоящий.)Его веснушки,его острые черты лица.Боже,он точно настоящий?Может это просто — магия?Но,единственное,что знал Хван,это что он влюбился.Весь день,каждую секунду Хван думал только о нём.Он ведь не знает даже его имени,сколько лет.Но,он влюбился.Сегодня,Хван получил плохие отметки,но ему было всё равно.Его голова была забита только им.
Oh, it's just like magic
Holding me tight, giving me life
(О,это похоже на магию
Держи меня крепче, дай мне жизнь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующий раз.
Fanfic- Прости Хёнджин,но в следующий раз. - сказал Феликс. - А,когда будет твой следующий раз?! - взбесившись,спросил Хёнджин. - Не знаю.-холодно ответил Ли.