𝚃𝚇𝚃 - 𝙳𝚛𝚊𝚖𝚊
아이구 죄송, 넘은 내 선?(내 선)
( Ой,извини,я перешёл свою черту?(свою черту) ){༻ℙ𝕠𝕧 : ℍ𝕪𝕦𝕟𝕛𝕚𝕟༺}
Вот уже второй день я думаю когда мы встретимся.Я хочу увидеть тебя.Я хочу поцеловать тебя.Я хочу тебя.{꧁ℙ𝕠𝕧:𝔸𝕦𝕥𝕠𝕣꧂}
Хёнджин заходит в класс с опозданием.Не стесняясь,он заходит в класс.И видит это милое сказочное существо.Опять?Нет,снова.Он был рад,но растерян.Почему,именно ты?Почему,не кто-то другой?Что за драма,Хёнджин?— Хван Хёнджин!Отзовитесь,уже! - крикнула учительница.
— А,да.Извините,за опоздание. - Хёнджин сделал низкий поклон.
— Хёнджин,сыночек,мой.Что-то случилось?Ты стал плохо учится,опаздывать.Может с родителями поссорился? - спросила учительница переживая за Хвана.
— Нет,случилось..Кое-что ужаснее.. - отпустил голову Хван.Ужасное то,что Хван влюбился.Влюбиться в незнакомца — глупо.
— После урока,подойди ко мне,сынок.Поговорим.Садись на свободное место. - сказала учительница,указывая на свободные места.
— Спасибо. - снова поклонился Хван и сел рядом с ним.Oh oh 널 위한 drama
(Оу,оу,это драма для тебя.)— Снова,привет. - улыбнувшись,шёпотом сказал Хёнджин.
— Что за драма?Что ужасное могло случится?Ты сейчас улыбаешься во всю. - не довольно сказал парень.
— Ничего,просто отмазаться хоть как-то надо же. - сказал Хёнджин всё также улыбаясь.
— Лама-драма. - закатив глаза сказал парень.
— Я хочу,чтобы ты общался со мной нормально.
— В следующий раз. - сказал парень.
—И так,Ли Феликс!Иди на доску,сынок. - сказала учительница.Парень встал с места и пошёл к доске.
Так вот оно.Он — Феликс Ли.네 눈부신 drama
(Твоя ослепительная драма.)После этого урока,у них была физкультура.Все переоделись,включая Хвана с Ли.Парни играли в футбол,а девочки в волейбол.Но,всё же,3-4 парня играли в волейбол с девочками.Там был Ли.Хван решил позвать Ли играть в футбол.Сказав парням что у него перерыв,он подошёл к Ликсу.
— Феликс! - крикнул Хёнджин.Подбежав к Ли,он спросил :
— Будешь играть с нами?
— В следующий раз. - с издевательской улыбкой сказал Фел.
— Ну,уж нет. - сказал Хёнджин.Сев на корточки,Хван схватил его ноги,и поднял его.Все девочки начали улыбаться и шиперить их,что Хёнджину нравилось.
— Отпустил! - угрожая сказал Ли.
— А,то что? - с ухмылкой сказал Хёнджин.
— В следующий раз скажу. - скрестил руки Ликс.
— Мне не нравится,когда ты говоришь эту фразу. - сказал Джин уже почти возле поля.
— А,мне не нравишься ты. - не довольно сказал Феликс.А,Хёнджин поставил его на ноги.
— Всё,теперь играй с нами. - улыбаясь сказал Хван.
— В следующий раз. - не довольно ответив,он ушел с поля.Хван разозлился,сильно разозлился.
— Чертов Ли!Oh,oh,we have no problem.
(Оу,оу,у нас нет проблем.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующий раз.
Fanfic- Прости Хёнджин,но в следующий раз. - сказал Феликс. - А,когда будет твой следующий раз?! - взбесившись,спросил Хёнджин. - Не знаю.-холодно ответил Ли.