реакция.. (слишком длинное название)

1.3K 36 11
                                    

реакция на то  , что т/и лизнул/укусил и/п за ухо.

давайте представим что у и/п очень чувствительны уши  , но и ты от нехуй делать решил укусить/лизнуть ухо бедного и/п..

статус: друзья
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Лололошка: от неожиданности он испугался и случайно ударил тебя по голове  , потом спросив о том зачем так делать.
( после того как он тебя ударил   , Ло конечно же извинился)
______________________________________

Радан: он издал еле слышный стон  , после чего закрыл рот рукой   , и накричал на тебя  , мол так нельзя делать.

______________________________________

Кавински: пупсик  , ты со мной заигрываешь?)
( он подумал что таким образом ты с ним заигрываешь )
______________________________________

Калеб: ч..
( он был занят  ,  и из-за чего не заметил этого  , но после того как закончил он удивился тому  , что ты стоишь с радостной лыбой  , почему ты так улыбался секретарь так и не узнал )
______________________________________

Войд: у тебя просто напросто не получилось так сделать  , если бы получились то тебе был бы приписан смертный приговор.
( пофек на то   , что вы друзья )
______________________________________

Шангрин: ты бы никак не дотянулся до его уха.
( даже если бы ты попросил его присесть   , то это выглядело бы странно )

______________________________________

Джодах: ты его не нашел  , так как он постоянно сидит в своей белой комнате.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Джодах как яндере:
( не спрашивайте почему я решила написать это здесь)
• он прям жоский яндере.
• вы постоянно сидите в его белой комнате.
• джо тебя никуда не пускает.
• абсолютно всех кто пытается к тебе приблизится  , он мучительно убивает.
• если ты откажешь ему в чувствах  , то он тебя убьет  , так как ты достоин только его  , и больше никого.
• он выполнит все твои хотелки.
• если он в хорошем настроении  , то может тебе разрешить побыть на земле  , так же Джодах станет говорить тебе комплименты и одаривать чмоками в лоб  , нос  ,  шею и губы.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

ючжвлвоыылялы простите за то что я перестала писать главы!! просто идей нет  , и я подсела на мстителей.. ( нет  , не токийских  , а которые от марвел  )
думаю когда-нибудь я напишу книгу  с реакциями мстителей на м!Т/и..

так вот  , завтра опять шкила.. как же быстро пролетели выходные😭😭
как всегда желаю вам удачи  , и не забывайте о том что я вас люблю!!!😚

реакция идеального мира на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя