Первый День Учебы

350 25 3
                                    

Ты покушала. Вскоре всё таки встала с кровати и пошла в гостиную, там сидели почти все.

Минхо - о, т/и, ты пришла во время, мы тут играем в карты давай с нами.
Т/и - я не против,а на что играете?
Хенджин - на желание.
Т/и - о, прикольно, я щас за водой и приду, ждите меня и не начинайте.

Ты вернулась с водой и вы начали играть. Сначала проиграл Сынмин.

Минхо - Сынмин, ты должен подойти к какому нибудь человеку и сказать ему очень, прям очень приятные слова и они должны быть от всего сердца.
Сынмин - хорошо, я выбираю Т/и
Т/и - хорошо, начинай.
Сынмин - ты очень красивая, твои шутки очень смешные, ещё ты очень умная, ты знаешь 3 языка, это похвально. Ты очень добрый, весёлый человек, я в своей жизни лучше тебя ни кого не видел.

Когда он тебя это говорил стоял на коленях, ты сидела на стуле. Ты заметила как Ликс очень злобно смотрит на тебя и Сынмина.

Т/и - ооо, спасибо большое за такие слова, это очень приятно.
Хан - ну что давайте играть дальше?
Хёнджин - да давайте.

В следующий раз проиграла ты, тебе загадывал желание Хёнджин.

Хёнджин - я хочу, чтобы ты помассировала мне спину и шею.
Т/и - хорошо, тебе придётся снять футболку а то я так не смогу, договаривались?
Хёнджин - хорошо.

Парень снял футболку и ты начала ему делать массаж. Ему было очень приятно, через 10 минут ты закончила.
После третьего раза как вы поиграли проиграл Феликс и ему загадывал желание Чонин.

Чонин - ты должен сесть к т/и и посадить её к себе на колени.
Т/и - эй, а меня не хотите спросить?
Минхо - да ладно тебе чего ты, ты же и так с ним в обнимку спишь,а тут всего то посидеть на коленях.
Т/и - ну ладно.

Вообще после слов Минхо про спать в обнимку ты засмущалась. Но это никто не заметил.
Феликс встал рядом с тобой, поднял тебя на руках и положил к себе на колени.ог

Феликс - удобно?
Т/и - ага, ну что продалжаем игру?
Феликс - я пас, не удобно играть, я просто посмотрю.
Т/и - ну как знаешь, я буду играть.

Вы играли и иногда феликс тебе помогал. Ты чувствовала какой Ликс тёплый, он обнимал тебя, как будто боялся потерять.
Вы играли, потом тебе надоело и ты решила просто полежать у Ликса на коленях и понаблюдать за тем как парни играют. Ты наблюдала, прошло некоторое время и тебе захотелось спать очень сильно, ты решила что ещё чуть чуть посидишь, но уснула.
Они продолжали играть до ночи.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя