~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Два сапога пара - эта фраза как нельзя лучше описывает ваши с ним отношения. Изначально, когда вы познакомились, он относился к вам как и ко всем девушкам, но вы его чем-то очень сильно зацепили. Сейчас вас часто можно увидеть вместе в пачинко или же на скачках. Вам весело и вы можете ржать с любой херни, даже от взгляда друг друга. А каждый вечер не обходится без посиделок у Чибиты и обсуждением всего подряд что только в голову прийдёт. Несмотря на всё, парень очень дорожит вами, считая вас чуть ли не членом их семьи. Есть шанс того, что он чувствует к вам не дружескую симпатию. Но всё зависит только от вас!~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Парень относится к вам очень хорошо, вы для него как родственная душа. Понимая друг друга с полуслова, вы смогли стать хорошими друзьями. Если у вас случится какая-нибудь проблема, то Карамацу уже спешит вам помочь. Вы же в свою очередь помогаете решить ему его моральные проблемы, с которыми он живёт уже долгое время. Только вам он может выговориться и не бояться осуждения в свою сторону. Так же, иногда вы устраиваете посиделки на крыше его дома и слушаете как парень играет на гитаре. Он, безусловно, очень любит вас. Но, боясь нарушить взаимоотношения, пытается это скрыть, хоть и часто палится. Думаю, если вы намекнëте ему, то он осмелится сделать первый шаг.~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
А вот мы и дошли до третьего по старшинству братца! С самого начала был нейтрален к вам, но в один момент поменял мнение в лучшую сторону. Он считает вас доброй и умной, а так же очень миленькой. Да-да, он практически забыл о Тотоко и переключился на вас, поскольку вы не бьëте его когда только вздумается и уважаете его. Чоромацу старается ходить вместе с вами на концерт Няя чан. Вы смотрите аниме и читаете мангу тоже вместе, попутно обмениваясь впечатлениями. Ох, вы бы знали как он был счастлив встретив вас! Ведь практически никто из его окружения не понимал его вкусы. Парень всегда готов защитить вас от плохих людей и будет рядом в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
FanfictionЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)