Глава 16

72 8 2
                                    

Через час я успокоилась и пошла приводить себя в порядок. После принесли обед.

В мою комнату. Все как раньше.

Чудесно. Просто прекрасно.

Зверски расправилась с обедом и пошла в храм. Пешком.

А чего мне теперь бояться? Эльфийке сейчас не до меня. Драконы? Ну, думаю им тоже не до меня. Кто у нас еще? Ах, да поклонницы лорда. Если они сейчас мне встретятся, то не хорошо будет им. Я очень хотела на ком-нибудь сорвать злость, хоть и злилась я сама на себя.

Ну еще и на лорда. А чего он меня не остановил?

Угу, а кто я для него? Невеста. Фальшивая.

Ну, спас. И, видимо, это все для меня.

Гад!

Храм был такой же величественный. Но теперь я на его красоту даже не обратила внимание. Быстро добралась до жрица и объяснила, что мне надо. Мне что-то там пытались сказать про священность илей и что следует подумать.

После моего взгляда у жрица все красноречие закончилось. Оборвалось на середине слова.

Меня быстро провели к знакомой чаше и сказали, что делать.

Все было довольно банально. Опять опустить руку с илей в чашу и подождать, все остальное сделает жрец.

Сделала, как сказали, и стала терпеливо ждать. Жрец что-то там бормотал, я не слушала. Смотрела, как вода в чаше стала светиться, затем илей тоже стал сверкать. Жрец капнул из какого-то флакона в чашу. Вспыхнуло.

И все закончилось.

И чего говорили, что это больно и жутко?

Я вынула руку из чаши и посмотрела на свою чистую, без рисунков, руку…

Не поняла.

Поднесла руку к лицу ближе. Илей. Он не исчез.

Я укоризненно посмотрела на жреца.

— Еще раз, — потребовала и опустила руку в чашу.

Жрец удивленно посмотрел на мою руку, но послушно снова стал, что-то бормотать. Все повторилось.

А илей остался.

Задумчиво рассматриваю рисунок. Затем перевожу взгляд на жреца. Тот тоже рассматривает илей на моей руке. И такое потрясение на лице.

— Я все сделал, — выпаливает жрец под моим тяжелым взглядом.

— Главного зовите.

Кикимора для хамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя