Я уже даже и не помню, кто додумался предложить пойти в небольшой поход в такой холод, но все в голосовом чате уже дружно обсуждали, как это будет здорово. Я люблю походы, правда. Но перспектива окоченеть где-то в палатке среди ночи не особо меня привлекала. Отказываться было уже поздно, потому что девочки слишком бурно обсуждали то, как весело нам будет втроём в одной палатке. С помощью не хитрых манипуляций я достаточно быстро отыскала домики для кемпинга.
«Как вы смотрите на то, чтобы остановиться в этих домиках», - включила демонстрацию экрана я.
«Это скукотища...», - вяло протянул сапнап.
«Ну... тогда вам придётся ехать без меня», - сказала я.
«Он сказал скукотища? - спохватилась Ники. - Никакая это не скукотища, отличная идея!».
«Да... я тут подумал... отличная идея!», - быстро "сменил" своё мнение сапнап.
«К тому же... - присмотрелся к сайту дрим. - Там есть место для палаточного городка и отлично оборудованное кострище. Так мы по факту не меняем планы, а просто добавляем больше комфорта».
«А мне всё ещё кажется, что идея отстой», - подал голос Карл.
«Карл...», - укоризненно протянул дрим.
«Понял, домики.», - неохотно согласился парень.
.....
Девочки наблюдали за тем, как осенний пейзаж проносится за окном, пока я не отрываясь следила за дорогой. Из динамиков играл тот самый нудный плейлист, который каждый из нас создаёт на случай, когда не хочет, чтобы в голову лезло ещё хоть что-то кроме того, чего там уже предостаточно. Серые облака недоброжелательно затягивали небо. От неровностей дороги забавно потрясывался брелок с ванильным ароматизатором.
Спросив: «Как ты?» - Тина дотронулась до моего плеча.
«Всё в порядке. Почему спрашиваешь?», - вяло откликнулась я.
«Ты не едешь молча, когда "всё в порядке"», - послышался голос Ники с заднего сиденья.
Тина закивала головой, выражая активное согласие.
«Девочки, что за глупости?», - улыбнулась я.
«Ну неет, так не пойдёт», - постучала по спинке моего сиденья Ники.
«Включайте себе любую музыку и развлекайтесь!- протянула я Тине свой телефон. - Но меня не дёргать, нам нужно спокойно доехать, договорились?».
«Так-то лучше.», - улыбнулась Тина.
Система издала характерный звук, оповещающий о том, что телефон снова подключился к ней. А я продолжила думать о том, что же Карл успел прочитать в моём дневнике, но уже под "Call me maybe".
.......
Вскоре я уже парковала свою машину рядом с машиной Карла. Естественно, всё это происходило под чутким контролем сапнапа, который экспрессивно подавал мне руками знаки.
«Что он успел прочитать? Почему я не дала ему ничего сказать? Тогда и узнала бы... Идиотка! Ну идиотка же? А если он прочитал то самое?? Или вообще ТО САМОЕ??», - думала я, пока тащила свой походный рюкзак за спиной до домика.
Вдруг я поняла, что резко перестала чувствовать тяжесть за спиной. Я мгновенно повернулась и напополась прямо на Карла, который следовал за мной, поддерживая мой рюкзак на весу с помощью пальцев.
«И чего мы встали? Вперёд!», - приподнял бровь он.
«Нет... ну ты точно придурок!», - дёрнулась я и освободила себя от его помощи.
..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from enemies to lovers
RomansПочему мы продолжаем играть в《кто больнее?》 Карл Джейкобс - мой главный кошмар. Последние четыре года я трачу свои birthday wishes лишь на одно желание, я хочу, чтобы он исчез из моей жизни. Я готова выпрыгнуть из кожи от скрежета моих зубов при вид...