6 глава.

637 28 7
                                    

проклинал тот день когда родился омегой, потому что из-за этого мне каждый день приходилось прятать свой запах от всех, ведь... Как герой номер два может быть слабой по силе, воле и характеру омегой? Но это ещё не всё...Мне сказали, что в этом нет ничего постыдного.
Почему? Почему ты сказал мне тогда именно это? Лучше бы ты назвал меня отвратительным чтобы я и дальше продолжал себя ненавидеть.../

С того момента прошло три месяца, уже почти конец осени, все дела, и медленно, но верно Ястреб завоёвывал доверие Тоги, Спиннера, Шигараки и остальных, однако есть одно "но"...

И этим "но" является достаточно горячий парень в смысле причуды и характера, оба критерия оставляют желать лучшего.

Даби стал ещё более невыносимым, и самый главный напряг был в том, что близилось время течки, а этот злодей теперь чуть ли не каждый день наведывается к нему в "гости".... А всё потому, что он снова почувствовал запах омеги!

До этого, две течки он отлично прятался, снова проведя их на подавителях, но (не мог он смириться с тем, что придётся перед кем-то ноги раздвинуть) сидя на съемной квартире Мируко которая жила на работе в это время, но сейчас она не может предоставить ему своё жильё из-за того что она завела пару...В лице дочки Старателя. Старателя! Представляете какой скандал тогда был, в офисе героя номера один, когда велось собрание героев? Мируко с ним тогда довольно громко поссорилась, но с Фуюми они до сей поры встречаются.

Ястреб уже как наркоман глотает по пять таблеток подавителя...в день! За один день, етить твою налево! Вот где ему спрятаться от этого навязчивого альфы, если он чуть ли не попятам за ним ходит? Вот где? Вот и Кейго не знает ответа. А что-то делать надо...

Таками тоже наблюдает за ним время от времени подмечая разные детали, к примеру, предпочитает больше крепкий кофе или зелёный чай, почти не пьёт и т.д. А ещё, его больше всего раздражают прикосновения. Тога один раз бросилась на него с объятиями, так он чуть не сжёг её. После того раза ему тоже прилетело: пироман чуть не сжёг половину его перьев, которые были разбросаны по бару на диванах.

Ещё был случай когда надо было позвать его на собрание и никто на это не решился, поэтому Ястреб как самый смелый из всех (или же просто дурак играющий с жизнью:^) вызвался в добровольцы.

Без капли мысли о тебе. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя