Как такое может быть?

338 16 3
                                    


- Тэхен~и, ты ведь уже собран?- послышался сладкий голос друга.

- конечно, Чимин.

- супер. Фридрих уже подъезжает.

- как? уже?

Конечно же Тэхён не был собран. Он поставил трубку на громкую связь и стал носиться по комнате в поисках белой рубашки, всё же это как официальная встреча с президентом..

- тааак,- с ноткой злости произнёс Пак.-только не говори мне, что ты не собран!

- я собран. Собран,- пытаясь не выдать запыхавшийся голос, коротко бросил он.

- Тэхён! Вот вечно ты так. Держу тебя в курсе, Фридрих подъедет через 5 минут.

- отлично,- крикнул из дальнего угла Тэхён.

- ох, и что же мне с тобой делать,- тяжело вздохнул Чимин.

Тэхён буквально видел, как Чимин закатил глаза и покачал головой. Эта мысль вызвала в нём улыбку.

- я готов уже, правда,- заправляя рубашку в брюки сказал Тэ.

- очень надеюсь. Так, ладно, я пошёл. Скоро увидимся.

- конечно, давай.

Послышались гудки.

Тэхён спокойно выдохнул и опустился на мягкую постель. Успел - пронеслось в голове. Конечно, он не выглядел идеально, но он хотя бы старался. Даже сам попытался погладить рубашку и у него это довольно неплохо вышло. Сделал укладку по видео из интернета и стырил из папиной ванной комнаты дорогие духи с нотками корицы. Вот теперь то он выглядел хоть немного лучше. Возможно, если бы не статус встречи, то Тэхён бы не стал так напрягаться.

На улице послышался скрип от тормозов. За ним приехали..

"ну что ж. Нужно идти"

Ким вышел из дома предварительно накинув пальто. Закрыл дверь на ключ.
Из автомобиля вышел пожелой мужчина и открыл заднюю правую дверь для Тэхёна. Смутившись такому поведению, Тэхён несколько раз поблагодарил Фридриха, на что мужчина улыбаясь в который раз отвечал, что это его работа и благодарить не стоит.

В автомобиле пахло Чимином. В прямом смысле. Тэхён уже запомнил его запах и со стопроцентной вероятностью мог заявить, что это именно духи Чимина.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя