Серёж,я не могу уже..

210 14 6
                                    

люди в школе начали почему-то кидать смешки,когда Ваня с Сережей или Сашей проходят мимо кого-либо.
он ничего не понимал,так же,как и эти двое.
однажды он услышал фразу "о! смотрите,местный гей идёт"
-что?-сказал русый Серёже,на что тот пожал плечами,так же удивлённо смотря на Ваню.
со временем всегда радостный взгляд русого сменился на потухший,грустный.
"твои бездонные глаза,
а в них печаль размером с море.."
он опять погряз во всем этом.
-ты такой худой,как скелет!
-боже, кожа да кости.
-сейчас так геи выглядят или что за мода такая?

-нет! нет,нет,нет! хватит!-опять кошмар и крики,из-за которых просыпается Сережа,подскакивая и садясь на кровати,смотря на Ваню,который так же сидел,закрывая лицо руками, скуля и всхлипывая.
кудрявый обнял русого,прижимая к своей груди и гладя по голове,иногда целуя в макушку,пока парень напротив плакал ему в футболку,сжимая ткань в руках.
слов не надо,лишь молчание,но оно будто успокаивающее.
а начал все это кто? Антон.
через минут 10 Ваня успокаивается,поднимая взгляд и смотря на Серёжу,который тоже смотрел в глаза.
не зная,почему и зачем,русый просто встаёт с кровати и идёт в прихожую,где одевает куртку и без слов выходит из квартиры,направляясь на крышу. думаете,что он будет прыгать? нет,зачем ему это?
он просто решил посидеть там,понаблюдать за спящим городом.
"вместо последней строчки.
я убегаю в ночь,где..
дождем меня укроет,
слезы смешает с болью"
как раз дождь,но Ваня все равно садится на холодную крышу,смешивая капли дождя со слезами. странно,но то место,где сел русый было сухое. крыша скользкая,но разве это кого-то волнует? нет конечно.
Сережа в это время вообще ничего не понял.
он просидел в кровати минут 15,но Ваня так и не появился. тогда кудрявый так же встаёт с кровати,берет куртку и выходит из квартиры,закрывая дверь,но не на ключ.
он остановился в подъезде,думая,куда мог пойти парень. решив,что лучшим решением будет пойти на крышу,он начал подниматься по лесенкам,переступая через одну.
уже через минуту он стоял около люка на крышу. одно движение и люк открылся,через который Сережа забрался на крышу,смотря на Ваню,который сидел под дождем,весь мокрый до нитки,но все равно сидел.
- Ванюш,ты чего убежал?-сказал кудрявый,направляясь к русому. строение под ногами скользкое,но он все равно идёт к цели.
он промолчал,продолжая смотреть вдаль.
Сережа вздохнул,после чего взял податливое тело в руки и понес с крыши в квартиру. Ваня свернулся в комочек,дрожа и обмякая в чужих руках,пока слезы текли по щекам.
в квартире Сережа сразу завернул русого в одеяло и сделал ему чаю,чтобы согреться и не заболеть.
- ты же мог заболеть. ну Ванюш,не делай так больше,-говорил кудрявый,все это время смотря на Ваню.
- Серёж,я не могу. почему все так говорят про меня?-ответил русый,делая размеренные глотки чая.
- Ванюш,я не знаю,но я с этим разберусь,обещаю,-сказал Сережа.
-солнышко,не плачь,все будет хорошо. давай ложиться спать,-добавил кудрявый,смотря на Ваню,который лишь вновь заплакал,собираясь с мыслями.
- Серёж,давай перестанем общаться,-сказал парень,поджимая губы и жмурясь,отставляя кружку на тумбочку.
-вот это новости.. почему же?-спросил кудрявый,а глаза были по 5 копеек.
-ну блин. про меня распускают разные слухи,в этом ещё и ты можешь погрязнуть. я не хочу этого. я хочу, чтобы ты нормально закончил школу,без разговоров за спиной. я сам справлюсь со всем,правда,-ответил Ваня,всхлипывая.
-то,что говорят про тебя,мне неважно. я знаю,какой ты и ничему из их слов не верю. Ванюш,ты чего такое говоришь? из-за каких-то слухов переставать общаться,-сказал Сережа,беря руку русого в свои и поглаживая нежную кожу.
-я хочу для тебя только лучшего,поверь. сам подумай,про тебя тоже начнут распускать всякую дичь и ты, так же как и я,потеряешь всех близких тебе людей,-ответил Ваня.
-всмысле? кого ты потерял?-спросил кудрявый. кажется,сегодня он узнает что-то новое про парня.
- когда-то со мной дружили почти весь класс. доверяли секреты,делились сплетнями,рассказывали про людей,кто им нравится. но потом кто-то распустил слухи,что я все секреты рассказываю и со мной моментально перестали так тесно дружить. больше никто не доверял,кроме Саши. прошло время и совсем малая часть класса поверила мне,а остальные так и не доверяют.
понимаешь,у тебя относительно хорошие взаимоотношения с большей частью класса и если про тебя тоже начнут говорить,то ты так же останешься почти без друзей. я не хочу доставлять тебе проблем,-ответил Ваня,заплаканными глазами смотря на Серёжу.
- давай ты сейчас поплачешь и выбьешь всю дурь из головы. Ванюш,ну правда. мне не надо общение с ними,если я не буду общаться с тобой. я тебя очень люблю. я не представляю без тебя жизнь,а ты сейчас предлагаешь прекратить общение,-сказал кудрявый,гладя русого по голове.
-ну правда. ну зачем тебе общение со мной? лучше.. я не знаю,любой человек лучше,-ответил Ваня,обнимая в ответ и вздыхая,а в сердце боль.
-послушай меня. никто не заменит мне тебя. я сделаю абсолютно все,что ты захочешь,-сказал Сережа,смотря в глаза.
- Вань,как тебе показать все то,что я хочу для тебя сделать? ты получал много боли за всю жизнь,я это знаю,я представляю,как больно все воспринимать с твоим характером,-сказал кудрявый.
-у меня плохой характер?-спросил Ваня,поднимая голову на парня.
-нет,наоборот. у тебя прекрасный характер,но многие этого не понимают,поэтому и издеваются. многим в удовольствие издеваться над людьми с мягким характером,-ответил Сережа.
-а почему тебе не хочется надо мной издеваться?-спросил русый,смотря в глаза,выискивая там правду.
-я тебя люблю. я не в коем случае не подниму на тебя руку или не обзову. и другим не позволю. Ванечка, золото моё, успокойся, все будет хорошо,я разберусь,если ты не сможешь. давай ложиться спать,тебе надо высыпаться,-ответил Сережа,после чего аккуратно уложил Ваню на кровать.
-золото?-спросил русый,совсем слегка улыбаясь.
-конечно золото,-ответил Сережа,подбивая одеяло так,чтобы было теплее.
-тебе тепло?-спросил кудрявый,ложась рядом и смотря на парня,на котором было полностью одеяло.
тот промолчал,открывая часть,как бы намекая на то,чтобы Сережа лег рядом. и он слушается. ложится под одеяло,обнимая Ваню,который приластился рядом,тихо дыша в шею.
-так теплее?-спросил Сережа,улыбаясь.
-да. называй меня так чаще. мне нравится,-ответил Ваня.
-золотом?-спросил Сережа,ухмыльнувшись.
-да,-ответил русый,после чего начал засыпать.
кудрявый гладил его по волосам,пока он не уснул,а после и сам начал проваливаться в сон,все время обнимая Ваню.
ему опять снилось,что над ним все в открытую смеются и никто не может помочь,из-за чего он сильнее обнимал Серёжу,сжимая в руках его футболку и иногда царапая или впиваясь ногтями.
из-за этого кудрявый морщился,но не двигался,позволяя Ване все.

противоположности могут любить. //ЗАВЕРШЁН//Место, где живут истории. Откройте их для себя