Часть 2. Дом, милый дом

721 27 1
                                    

— А потом он бросает мяч в другой конец поля! Ну все, думаю, точно не успею, а сам уже со всех ног несусь к нему! — Энтони провожал меня до дома после школы и, очень оживленно жестикулируя руками, рассказывал про сегодняшнюю игру — Душа в пятки. Мяч у меня. А потом БАБАХ! И Трэвис впечатал меня в стенку. Сначала думал богу душу отдам — все вокруг стало красным, а потом понял, что это загорелись лампочки на воротах. — парень широко улыбался и его голубые глаза искрились весельем. Глядя на это счастливое лицо сейчас, я просто не мог представить Энтони одиноким, апатичным, напуганным мальчиком, боящимся возвращаться домой. Боги! Как же мне хотелось спросить его, но, зная по себе, я понимал, иногда сочувствие хуже безразличия. Да, Тони сам расскажет, когда будет готов, а до этого времени я всегда буду рядом. — Мы победили со счётом 9:8!

— Я был там, Тони.

— Ну и что с того? Тебе бы не помешало почаще вспоминать какой я крутой парень!

— Мой крутой парень.

— Именно.

— Ты только что признал, что мы встречаемся? Не сплю ли я?

— Спишь. — Энтони подошёл ближе, оставив на губах невесомый поцелуй — А все это тебе снится. — он загадочно улыбнулся и как ни в чем не бывало продолжил свой путь, пока я пытался заново научиться ходить, все ещё ощущая мягкое прикосновение.

Как же это сбивает.

***

Мы сидели на крыльце моего дома и ели карамельки, которые Энтони достает из своих пространственных карманов по всему миру. Вот откуда запах.

— То есть, твоя мама вчера уехала в командировку?

— Да.

— Дом закрыт?

— Ага.

— А ты потерял ключи?

— Мгу.

— И вернется она только завтра?

— Да, я знаю, что это звучит тупо. И, читая это на твоем лице, знаю, что я идиот.

— Я рад, что ты в курсе.

— Не переживай, Тони. Я вполне могу поспать одну ночь в гараже, там замок старый, его легко сломать.

— Сейчас осень, придурок. Ты хочешь отморозить себе задницу? Пошли.

— Куда?

— Как раз вот сам иду и думаю «Куда же я иду?», так что ты вовремя спросил — давай подумаем вместе.

Энтони Джостен-МиньярдМесто, где живут истории. Откройте их для себя