Лето скоро закончится и начнется школа. От одного этого слова хочется повесится... Вот почему нельзя сделать летние каникулы подольше? Было бы гораздо лучше, согласитесь. Но хрен кто их продлит. Остается только радоваться, что отдыхаем мы все лето. Хотя бы на этом, спасибо.
Меня зовут Кристина, мне 14. Да, да. Не 15, не 16 и не 18. Я не высокая. У меня русые волосы и карие глаза. Я в восьмом классе. В восьмом "А", если точнее. Этот класс с английским уклоном. С 1 по 5 класс я училась в "Д". Нет, я не тупая и поэтому была там. Вовсе нет. Просто, когда мне было семь, мама спохватилась в последний момент, поэтому я там. Я была там хорошисткой. Две 4 господа, две. По русскому и математике. Как вы заметили, ключевое слово, была. После того, как я перешла в "А", я скатилась, хуже некуда. Если раньше, моей высшей оценкой считалась 5, то теперь, выше 3 или 4 я и не мечтаю. Класс оказался сложнее, чем я думала. Так еще и училка по русскому меня не взлюбила. Поэтому я там не училась, а выживала.
Потом, оказалось, что я перешла в этот класс вместе с Наташей. Она тоже решила перейти в класс получше, потому что тоже считает, что "Д", слишком лёгкий. Я была очень рада тому, что я не буду там изгоем и буду хоть с кем-то общаться.
Класс оказался не таким уж и хреновым. Да, там была своеобразная элита, но она не сильно выпендривалась. Были там и альфачи, и изгои, и тихони. Сильно там почти никто не выпендривался, кроме пары парней. Ну и как я потом убедилась, мозгов у них не больше, чем у чайной ложки, а понтов, хоть завались. Девочек, кстати, там оказалось больше, чем мальчиков.
Я все-таки решила держаться поближе к Наташе. Так как мы обе новенькие, я думала, мы будем общаться только вдвоем. Но, не тут то было. Она поступила, как настояшее кидалово, потому что подружившись с какой-то девкой, она вовсе зазвиздилась. Начала выпендпиваться, типо, они с этой девчонкой лучшие подруги и т.д. Хотя знакомы они были, не больше 2х недель. Потом она подружилась с элитой и пошло поехало. Девочка пошла по наклонной. Она стала вульгарней одеваться, думать только о своей внешности, одевать юбки, еле-еле прикрывавшие жопу и т.д. На учебу она забила, а я пыталась ей помочь, хотя сама была не в лучшем положении. Мы хорошенько сдружились, поэтому я пыталась помочь ей с учебой, а не потому что я собачка или я сильно привязываюсь к людям. В скоррм времени все стали называть её "шлюхой". Серьезно. Прям так, открыто, говорили ей это в лицо. Потом она решила стать преждней Наташей, хотя эта репутация всплывает до сих пор. Все это было в 6 классе. Это был мой первый год в новом классе.
Потом был 7 класс. К нам перешло пару новеньких из другого города. Одна, Аня, высока и страшная, а другая, Аля, мелкая и миленькая. Она русоволосая с рыжеватым оттенком и голубыми глазами. Классуха сказала, что я должна помочь Але ( той, что мелкая), рассказать, показать тут все. Короче я была её временной нянькой, если можно так сказать. Сначала я посчитала её тихой, спокойной девочкой. Но чем больше я с ней общалась, тем больше она меня бесила. Я все ждала того момента, когда она уже отвяжется от меня. Она оказалась довольно обоятельной, поэтому хорошо подружилась с элитой класса. Не заметно для меня, мы тоже, как-то сдружились.
В скором времени она во всю общалась с элитой. А т.к. я как бы её подруга, то я тоже общалась с ней. Я не думала, что элитка примет меня. Но мы все хорошо подружились. В элитку входили Оля, Лера, Ева. Там еще была Вероника, но потом она стала "одинокой волчицей". Об этом попозже. (И именно с ней подружилась Наташа в 6 классе.)
Вот я уже 8 класс. Все так поменялось за 2 года. Раньше я была тихой и ни кем не замеченной, а теперь мои хорошие друзья - элитка. Да и с учебой вроде норм все стало.
Жду не дождусь свой первый день в восьмом классе.Оставляйте свои комментарии) Буду рада критике))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть подростком хреново.
Teen FictionМеня зовут Кристина и я живу в жопе мира. Я расскажу л своей жизни. Уверене, что многие поймут меня и может даже, найдут частичку себя.