5 часов вечера, все уже давно дома и готовились к наступающему празднику. Было довольно темно и свет на улице был уже выключен, а мы пожалуй перейдем к одному парню который в это время шел к своему другу.
На улице была мёртвая тишина, которую смели нарушить только хруст снега и звонок, от чего Херейд вздрогнул и когда парень достал телефон он взял трубку.
-Эд, я почти пришел, - сказал Нугзар не дав ничего проговорить своему собеседник.
-Хорошо, только давай быстрее, ты же не хочешь сидеть над этой выпечкой допоздна, - после парень положил трубку и положил телефон обратно в карман.
Стук в дверь, после чего она почти моментально открывается и за ней уже стоит хозяин дома.
-Можешь проходить, - сказал Эд впуская парня, и как только Херейд вошел в дом, то сразу послышался приятный запах выпечки.
-Ты уже что-то готовишь? - спросил парень разуваясь и ставя обувь недалеко от входа.
-Конечно, если бы я тебя ждал то мы точно не успели, - сказал Эдисон что-то взбивая в миске.
-Кстати, а какого черта мы сейчас готовим это все? У нас же пекарня есть-спросил Нугзар опираясь об стол.
-Потому что они сейчас закрыты и заняты совсем другим, -ответив, Эдуард взял из тумбочки муку.
-Так, я сейчас делаю крем для пряников и печенья, а ты шоколад заворачивай в тесто, - после шатен указал на три куска теста которые были разрезаны по диагонали и уже был положен шоколад.
-А как именно? - спросил парень и посмотрел на его друга, на что Эдисон положил венчик и подошел к Херейду вплотную из-за чего Нугзар немного покраснел.
-Вот так, потом еще смажь их яйцом, хорошо? - сказал Эдуард держа в руках уже готовый маленький круассан и после положив его на противень.
-Да-а, хорошо, - немного протянув сказал парень и начал делать так, как ему показывали.
***
-Эд, я уже закончил, -сказал Нугзар кладя кисточку
-Хорошо, я сейчас вытащу пряники и ты поставишь свои круассаны, - сказав это Эдуард подошел и открыл духовку. Оттуда приятно пахло выпечкой. После он достал небольшой противень на котором было довольно много пряников.
-Они очень вкусно пахнут...-сказав это Херейд решил взять один из них но его вовремя схватили за запястье тем самым останавливая.
-Нугзарчик, я конечно не спорю что они очень вкусно пахнут, но для тебя у меня есть кое-что другое, так что потерпи, хорошо? - на что парень лишь кивнул, но он зациклился на одной фразе которая не давала ему покоя.
"У него есть кое-что для меня?" - подумал про себя Херейд и решил обратно возращаться к роботе. На этот раз он рисовал кремом на пряниках и получалось у него очень даже неплохо, но во время роботы Херейд заметил что Эд мог его как-то приобнять, то мог растрепать волосы, или мог его как-то ласково назвать, что он очень редко делал и то, это всегда было в шутку.
-Фух, ну вроде бы все спекли и упаковали, - с облегчением выдохнул Нугзар.
-Ну да, мы уже все сделали, теперь и отдохнуть наконец-то можно, - что-то чиркнув сказал Эдуард.
-У меня кстати в сумке есть красное вино, будешь? - с хитрой ухмылкой посмотрел на своего друга Херейд.
-Ты же знаешь, Нугзарчик, я всегда за, -после этих слов Херейд пошел к своей сумке крутя у себя в голове одну и ту же мысль.
"Странно, Эд обычно пьет только по праздникам, но чтобы просто так..." - наконец-то нашев ту самую бутылку вина парень подошел и положил её на маленький кофейный столик присевши на диван. Спустя секунду рядом с бутылкой Эдуард поставил два бокала и присел рядом с Херейдом.
-Кстати, ты сказал что для меня кое-что подготовил, - после сказанных слов Эдисон побежал на второй этаж и через несколько секунд вернулся с небольшой белой коробочкой с красной ленточкой. Он поставил ее на столик и обратно присел к Херейду.
-Можешь открывать, -сказал шатен наливая вино в бокалы.
Нугзару было очень интересно что было внутри этой коробки. Когда он уже открыл её он увидел небольшой красный бенто тортик, пару макарунов, пару круассанов и печенье с шоколадом.
-Ты для меня специально зделал этот бенто-тортик?-с небольшой искрой в глазах спросил Херейд на что Эдуард ответил "Да" на что Херейд очень сильно обрадовался
-Спасибо тебе большое!-сказав это Херейд повернулся обратно к Эду и поцеловал его в лоб от чего тот немного покраснел.
-Я рад что тебе понравилось-после Эдисон взял бокал и протянул Нугзару
-Выпьем?-на что Херейд положил коробку на столик, взял свой бокал и выпил половину содержимого
***
Уже почти утро, солнце до сих-пор не встало, на улице мёртвая тишина. Херейд тихо сопел на плече Эдуарда, а тот в свою очередь смотрел очередной ужастик, бокали уже были пусти, оставалося два кусочка бенто тортика ну, а макаруни и круассани уже давно были съедени.
"Чудесный вечер" прошептал Эдисон и приобнял спящего Херейда.
---------------------------
782 слов.
С новым годом!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпьем?
FanfictionЭдисон позвал Херейда что бы тот помог ему с выпечкой к новому году ------------------------------------------------------ Бета-pupsen3