Глава 38. «Кровная Месть»

4.6K 100 96
                                    

Песня к главе: «Believer - Tommee Profitt feat. Colton Dixon»

Месть не сладка, если обидчик не поймет, от чьей руки он умирает и за что несет кару. По моему плану тот, кто причинил мне зло, должен был узнать, что расплачивается за старый грех.

Артур Конан Дойл
«Этюд в багровых тонах»

- Ханг, ты нас вообще слышишь? - Щёлкал пальцами перед его глазами Вэй

- Кажется, он в коме... - Проговорил со вздохом Ян

- Со мной все хорошо... - Проговорил брюнет, возвращая своё внимание к парням.

- Мы тебе уже около часа рассказываем о поставках, а ты, просто тупо смотришь в одну точку! - Разозлился Вэй

- А что если Хензо нанял ее? - Посмотрел он на них, - что если этот ублюдок Решил надавить на мое слабое место?

- Ты не можешь ее забыть! - Ударил по столу Ян, - зачем ты тогда врал, что обманул их всех?

- А что если они правда ее повесят? - Встал он из-за стола и подошел к панорамному окну, - что если, Ван не шутил, и они правда убьют ее?

- Ты все равно ничего не сможешь сделать... - Проговорил Вэй, - сейчас глупо об этом говорить!

- Я отдам им те районы, которые мы забрали... - повернувшись к ним, сказал Ханг

- Ты что сошёл с ума? Ты знаешь чего нам это стоило? - Спросил Ян на нервах, - что с тобой черт возьми происходит?

- Я не знаю... кажется, врагам удалось сокрушить меня. Я не могу сомкнуть глаз, потому что передо мной снова она. - Налил он себе крепкого виски и сделал глоток, - она словно мой ночной призрак. Я не знаю, что мне делать дальше.

- Значит, нам надо спасти ее! - Сказал Вэй

- А с чего вы взяли, что ей нужна помощь? - Добавил Ян, - что если ты был прав, Ханг, и она была послана к тебе от Хензо. Что если это ловушка? И именно из-за этого, ты можешь попасться и это будет твоя конечная станция...

- Господин Такахаси снова ждёт меня на мероприятии. Мы пойдём с вами вместе, вероятнее всего Хензо будет там. - Присел он обратно в кресло, - если он будет один, значит, вам понадобится пробраться на их территорию.

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя