Часть 3. Дом, милый дом

727 25 0
                                    

«Too many cooks spoil the broth.»

- Энтони Джостен-Миньярд.

Мы одновременно обернулись на незнакомый безэмоциональный голос, и я увидел в дверях мужчину лет, может, тридцати, но спортивное телосложение и невысокий рост заставляли его выглядеть моложе. Волосы были на несколько оттенков светлее, чем у Тони, черная одежда и черные повязки на предплечьях.

Все это немного не вязалось с нарисованным в моей голове образом огромного бугая-отца, который бьет слабого и маленького Тони. Но никому не было дела до моих душевных метаний.

- Энтони. Что я тебе говорил в прошлый раз? - карие глаза, казалось, были абсолютно спокойными, но я чувствовал раздраженность мужчины, смешанную с еще какой-то странной эмоцией, которую я не смог определить, и спрятанные за маской равнодушия. Он за несколько шагов приблизился к нам и я даже на секунду подумал, что он сейчас ударит Тони, до того, как я успею сделать хотя бы шаг. Я уже просчитывал, в какую сторону нам лучше бежать, когда мужчина резко остановился. - Зачем тебе телефон, если ты им не пользуешься?

- Это не... - странно, но, в отличие от меня, Энтони не выглядел хоть сколько-нибудь напуганным, возможно, только немного пристыженным.

Головоломка, которую, как мне казалось, я решил, приобрела новые детали и теперь снова не складывалась в голове.

- Эндрю. - неожиданно в проходе появился рыжеволосый мужчина. Шрамы. Получается это отец Энтони? - Ничего же страшного не случилось, да? Он просто забыл? - Энтони размашисто кивнул и мужчина примирительно продолжил - И это было в последний раз, поэтому больше не повторится, да? - уже более строго, глядя на Энтони, спросил он и парень снова кивнул.

Двое мужчин некоторое время обменивались немигающими взглядами, а потом, похоже, получив победителя в этом безмолвном споре Эндрю вновь обратился к Энтони:

- В последний раз.

- В последний раз. - пообещал Энтони, на что мужчина, Эндрю, недоверчиво изогнул бровь, но все же принял ответ.

- Я в магазин. - Эндрю сел в Мазерати, ворча о чем-то связанном с плохими яйцами(1), и быстро уехал. Это определенно было превышение скорости. Когда машина окончательно скрылась за поворотом, мужчина со шрамами посмотрел на Энтони:

Энтони Джостен-МиньярдМесто, где живут истории. Откройте их для себя