Часть 4. Старый лис

681 27 0
                                    

Джей и Энтони после ужина отправились на второй этаж, а Эндрю и Нил остались внизу, чтобы немного прибраться.

Они вместе стояли на кухне и мыли посуду. Если точнее, посуду мыл Нил, а Эндрю просто обнимал его со спины, уткнувшись носом в чужое тёплое плечо. Парни находились в таком положении уже довольно давно: то ли Эндрю замедлял работу Нила, то ли он сам не слишком торопился её выполнять, но никто не возражал. Здесь установилась приятная тишина, нарушаемая только плеском воды и редким звоном тарелок.

— Я же неплохо справился? — Джостен наконец нарушил молчание.

— Смотря о чем ты говоришь.

— О знакомстве с парнем нашего сына, не то, чтобы я…

— Хватит делать из этого трагедию. — Миньярд с очень самодовольным видом вернул Нилу его фразу — Ты вел себя как настоящий идиот.

— Приму к сведению.

— Заткнись.

— Я просто волнуюсь за него. Он и так пережил слишком много херни. Не хватает ещё, чтобы ему разбили сердце.

— Энтони не дурак. И не такой слабый, каким ты его считаешь. Он может справиться с глупой подростковой любовью.

— Думаю, ты прав. — его губы изогнулись в подобие улыбки — Я внезапно вспомнил, что был всего на два года старше, когда влюбился в тебя.

— Ты тоже был глупым.

— Ну, Джей вроде неплохой парень.

— Это не меняет того, что никто не будет достаточно хорош для нашего Энтони.

— Определённо. — Нил понимающе кивнул.

— Как он посмел даже пытаться.

— Куда спрячем тело, если он обидит Энни?

— Думаю над этим.

Нил повернулся и оставил нежный поцелуй на лбу своего мужа:

— Кто бы знал, что Эндрю Миньярд может быть таким милым. — в ответ Миньярд больно укусил плечо Нила — Эй, за что?

— За то, что ты тоже милый. — Эндрю подумал, что Нил выглядит ещё очаровательней когда краснеет. В последние несколько лет он все чаще открыто показывал свои чувства, но Джостен все ещё не привык. Кошмары стали редким явлением, а Би официально заявила, что он больше не нуждается в психологической помощи, как и Нил. Но Эндрю все равно продолжал навещать её, никогда не забывал посылать открытки, звонить на праздники. И хотя ужасы остались в прошлом, иногда все равно бывали плохие дни. Но глупый Нил здесь, рядом и никуда не уйдёт.

Энтони Джостен-МиньярдМесто, где живут истории. Откройте их для себя