*Утро*
*10:37*
Люмин проснулась раньше Сяо поэтому решила приготовить завтрак.
Она аккуратно выбралась из его теплых объятий и отправилась на кухню.
Люми решила приготовить макарошки с сыром.
Вот макарошки уже почти сварены и она тянется к сыру который как на зло лежит на самой верхней полке холодильника.
*Пов Сяо*
Когда я проснулся то не увидел рядом Люмин, опять.
Я сразу понял что она на кухне, опять что то готовит.
///////////////////
Когда я зашёл на кухню, то увидел какая она беспомощная против высоких полок.
(Автор-У вас почти одинаковый рост в игре поэтому не выебывайся.
Сяо-Ээээ, мы же договаривались на 180?
Авт-Ну а я тебя каким сделала?
Сяо-Спасибо.
Авт-А теперь шуруй к Люмин.)
Когда я подошёл, то одной рукой я достал ей сыр, а другую пустил под футболку и начал заигрывать с её сосками.
Я-Доброе утро.
Л-Доброе, эй щекотно! Завтрак почти готов, можешь пока в душ сходить.
Я-Хорошо.
*Конец пов Сяо*
Сяо пошел в душ а Люмин продолжила готовить макарошки)(???-ПОЧЕМУ ИМЕННО МАКАРОШКИ?! НЕЛЬЗЯ ПРОСТО МАКАРОНЫ?!
Ав-У меня просто очень сильная любовь к макарошкам) особенно с сыром)))).
???-цццц, ну ладно, продолжай главу писать, я жду.)Спустя 15 минут, Сяо вышел из душа, а Люмин разложила макароны по тарелкам и позвала его завтракать.
С-Ммм, как фкуфно...
Л-Смотри не подавись, кстати сегодня пойдем документы оставшиеся с университет относить?
С-Нет надобности, я им уже всё по почте отправил.
Л-А, окей... Тогда у нас сегодня свободный день?
С-Получается что так...
Л-Пошли погуляем?
С-Пошли.
Люмин пошла переодеваться.
Она надела:Когда она поправляла макияж в комнату зашёл Сяо и начал переодеваться.
*Спустя 15 минут*
С-Я готов, а ты?
Л-Я тоже), ну что пошли?
С-Погнали.
Они решили пойти на каток, который был внутри ТЦ.
Взяли напрокат коньки и погнали вперёд, навстречу приключениям.
Пока они катались, Люмин успела несколько раз упасть на Сяо. (Все же мы понимаем что упала она обсолютно случайно;).)
Где то спустя 40 минут.
Л-Блин, я в кино хочу..
С-Пошли, почему нет?
Л-Пойдем.
Наша пара купила билеты в кино на ближайший фильм. Купили попкорн, колу, и заняли свои места. Можно сказать сразу: этот вечер был самым лучшим!
Когда же фильм закончился, наша парочка отправилась домой, но по дороге Сяо зашел в алкогольный магазин, купил пивасика и чипсы, много чипсов... И презики:).Люмин подождала его на улице.
Л-Ну что идём?
С-Да, пошли...
На его лице заиграла оооооочень пошлая ухмылка...
Давайте все надеется что автор не забудет что хочет сделать в 11 главе(ꈍᴗꈍ). А пока всем доброго утра/вечера/дня/ночи, приятного аппетита, отличной учебы, и ещё всего хорошего!
(◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Дρуᴦ дᥱᴛᥴᴛʙᥲ|
Fiksi Penggemarвсе действия происходят в Америке. Привет меня зовут Хаяноми Люмин и мне 15 лет, почему у меня японская фамилия? Всё потому что я родилась в Японии но когда мне исполнился год родители решили уехать в Америку, там они познакомились с прекрасными лю...