— Даня!? Что с тобой!? Ты никогда не был таким!? Что изменилось? Из за чего ты так изменился!?
— Малыш, всё хорошо, я просто люблю тебя. Ты же этого хотела. Я твой а ты моя..
Юлия
Я проснулась в холодном поту и резко соскочила..
— Солнце, ты чего?..
— Сон.. Страшный сон..
— Трусиха моя — он улыбнулся и обнял меня - спи солнце, ещё рано..
— Ты сегодня опять уезжаешь?
— Да зайка, папочке работать нужно - сказал он хриплым голосом и отвернулся в сторону двери показывая мне свою огромную, мускулистую спину..
— И что мне одной дома делать весь день?
— Пригласи подругу какую-то
— У меня нету друзей.. Только Ке..
— Этот индюк не появиться в моём доме пока я жив
— Получается мне всего лишь нужно убить тебя)..
Даня резко повернулся в мою сторону и злобно посмотрел на меня. Я улыбнулась и кошкой поползла к нему..
— Я же пошутила)..
Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб
— .. при всем моем желании убыть тебя я не смогу, только потому что ты слишком милый) — продолжила я хихикая
Он уложил меня на спину и навис сверху
— Милый?) — переспросил Милохин с улыбкой
— Очень)
— Ты просто плохо знаешь меня в гневе)..
— Как раз таки знаю.. — я вспомнила ту самую ночь и на глазах начали накапливаться слёзы
— Милая.. Забудь, прошу..
— Пытаюсь, не получается..
— А так?)
Автор
Даня резко вцепился в губы девушки. Его руки легко скользили по беззащитному, девичьему телу. Облапывая каждый сантиметр её прекрасной прекрасной кожи, он целовал её
Он начал спускаться к шее. Парень обжигал нежную кожу девушки своим горячим дыханием
Бл, что я высрала.. Айм сори
— Дань.. Пожалуйста..
— Ты не хочешь?.
— Пока что нет.. Пожалуйста..
— Юль, я на тебя не давлю, я всегда готов, но если ты не готова я буду ждать столько сколько нужно будет, столько сколько нужно будет чтобы ты забыла то что произошло тогда..
— Спасибо..
***
Даня уехал и Юля осталась сама дома. Она приготовила ужин, чтобы Даня ею гордился..
Юлия
Я решила посмотреть сериал на телевизоре.
18:56
Мне надоело и я решила пойти прогуляться. На зло Даньке одела свою старую одежду а не ту которую он купил) Большие, черные спортивки, футболка-топ белого цвета и зипкофта..Я знала что меня не выпустят поэтому пошла в ванную на 1 этаже. Там я открыла окно которое выходило на задний двор и вылезла наружу. Пока охрана не пришла побежала к забору и начала перелазить его..
Я уже 2 час гуляюпо лесу. Думаю Даня уже давно вернулся.. Представляю что ждет меня дома.. Тут я чувствую как к моему лицу подносят что-то и я вырубаюсь..
***
Я очнулась полуголая в каком-то подвале.. Я долго приходила в себя и начала осматриваться. Я услышала чьи-то шаги и дверь открылась..
— Привет куколка..
__________
И так.. Я решила всё же выпустить последнюю главу перед уходом. Так трагично звучит буд-то это уход на всегда. Зайдите ко мне на стену и всё поймете. И не нужно писать в коментариях "где прода?!" Это немного бесит, я же сказала всё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
兀ᴏд ɜᴀщиᴛᴏй ʍᴏнᴄᴛᴩᴀ D&J
FanfictionПростая школьница покорила сердце самого мафии. Его боится вся странна и он сделает больно каждому кто косо посмотрит в её сторону. Убьёт каждого кто захочет причинить боль его девочке. Причинять ей боль может только он.. Только он достоин её слёз и...